Это серия видеоподкастов о цифровом мире ритейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатовСмотреть по ссылкеНа этот раз пришли в гости к команде Petshop.ru, чтобы выяснить, в чем главные особенности маркетинга в зоо-сегменте, как бренд строит единую экосистему для владельцев домашних животных и кого в России больше — кошек или собак. ГостиСерж Иванов, директор по маркетингу, Petshop.ru;Дмитрий Чупрынин, Head of Digital, Petshop.ru.ВедущиеЕвгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».Тайминг 00:55 — Retail x Digital: знакомство. 01:47 — как выглядит центральный офис Petshop.ru. 05:43 — приводят ли сотрудники на работу своих питомцев. 06:36 — гибрид vs удаленка: что лучше. 07:58 — как Серж попал в маркетинг после исторического факультета. 11:05 — из сегмента электроники в pet-индустрию. 11:50 — «У большинства сотрудников компании сейчас есть домашние питомцы». 13:30 — главные задачи отдела маркетинга Petshop.ru. 15:49 — как на самом деле создаются корма. 17:24 — в чем секрет успеха успешной команды маркетинга. 18:59 — «Моя команда действует как единая стая». 20:07 — откуда взялся мем про хомяка в шляпе. 22:18 — разработка бренда in-house. 25:20 — инсайт про взаимодействие с аудиторией в зоо-сегменте. 26:15 — чем в Petshop занимается Дмитрий Чупрынин. 29:09 — как строится маркетинговая стратегия Petshop.ru в digital. 30:45 — кто входит в команду digital-маркетинга. 33:46 — как Petshop превращается в экосистему. 36:00 — «Хотим стать для владельца домашнего животного единым окном». 38:13 — как оценивается эффективность фестиваля Petshop Days. 39:11 — как атрибуты бренда переносятся на коммуникацию с клиентом. 40:10 — большое коммьюнити в соцсетях. 41:19 — Барби, капибара и котики: какие тренды работают в коммуникации. 43:10 — «Изображения животных вызывают положительные эмоции у клиентов». 44:06 — «Россия — кошачья страна». 45:41 — как противостоять маркетплейсам на рынке. 48:18 — насколько велика сила бренда при выборе pet-товаров. 51:25 — как формируется маркетинговая стратегия Petshop.ru. 52:14 — когда нужны внешние подрядчики, если есть сильная экспертиза внутри. 53:28 — блиц. 59:46 — в чем секрет успеха маркетинга Petshop.ru.