Минимальный кейс: продаем мебель через «ВКонтакте» за скромные денежки
Давно у меня не было опубликованных работ.
Скромный бюджет, да очень... Тестовая реклама. Неплохие, даже сказал бы отличные результаты в плане обращений.А пока вы начнете читать кейс, я завариваю себе чашку кофе и приступаю оформлять новый кейс.
Итак, немного отступили от темы. Перейдем к делу.
Привет! На связи Дима Берсут, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.
В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению мебельной мастерской «Добрый папа» в Йошкар-Оле.
О проекте
Продажа корпусной мебели по индивидуальным дизайн-проектам в Йошкар-Оле. Название компании «Добрый папа»
Сама группа: https://vk.com/goodpapa12
На момент начала работы со мной у компании было больше 9500 подписчиков. Для клиента не важна была сколько будет подписчиков с рекламы, а сколько будет обращений.
Какие задачи передо мной стояли:
- Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
- Увеличить количество заявок через группу;
- Попытаться улучшить результаты другого специалиста;
Какие ЦА я взял же в свою работу?
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
- Сообщества конкурентов
- Интересы: покупка жилья
- Интересы: дизайн интерьера
- А также любителей книг (так как клиенту хотелось прорекламировать журнальный столик)
- Схожая аудитория (на основе конкурентов)
Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT
Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов. Логично….
В рекламе использовал карусели, лид формы, посты с кнопкой.
Какие же объявления лучше всего сработали?
Не зашел данный тип рекламы
Что же по заявкам?
К сожалению именно обращений в группу я не видел, так как прав у меня просто не было.
Но если отслеживать по меткам: «сообщения» и контакты в лид формах, то получилось за такой скромный бюджет 4-5 заявок точно.
Полная статистика моей настроенной рекламы:
Скромный бюджет: 1118 рублей
Количество кликов: 183
Цена клика: 6,11 рубля
Цена подписчика: 58 рубля.
Дороговато, но все же реклама была тестовой. Клиент вполне остался доволен и в марте продолжит дальнейшую рекламу.