Новый комикс про супер-строителей
Я нарисовала новый комикс, на 10 страниц, про супер-строителей заказчику с последующим размещением его в группе ВК.
В этот раз я решила разбавить брутальную мужскую компанию девочкой☺ И по закону жанра девочка окажется тоже не из простых))).
Полностью комикс можно будет прочитать только в группе у заказчика.
Автор сюжета и героев - я))
Наверно самое трудное для меня в создании подобных комиксов - это рисовка экшн моментов. Где нужно в статичном рисунке например показать динамику драки героев с главным антоганистом.
«В комиксах главное – это движение. Как и в жизни, тут не должно быть статичности и неподвижности. Важна динамика, развитие событий», – говорит Джен Дуурсима – одна из самых влиятельных художниц в мире комиксов, известная работой со «Звездными войнами».
И тут очень выручают старые комиксы типо Человек-Паук или Капитан Америка - они мои незаменимые референсы☺
Зачем нужен комикс строительной компании, ведь в нем не рассказывается о чудесном товаре который продает мой заказчик?
Ответ прост.
Данный комикс служит средством создания уникального бренда магазина строительных материалов. Он позволяет создать характеристику и индивидуальность, которые выделяют магазин на рынке. Бренд, обогащенный креативными комиксами, способен запечатлеться в памяти клиентов, что может повысить их лояльность и различать магазин от конкурентов.
Главный герой комиксов - это Капитан Строй обладающий супер способностью быстро и надежно строить малоэтажные дома ( прям как мой заказчик!). Его характер обладает неограниченной стойкостью, добротой и преданностью. В каждом аспекте его сущности – как супергероя, так и обычного человека – проявляются высокие стандарты мудрости, справедливости и сострадания.
В общем альтер эго строительной компании заказчика в созданных комиксах я сделала супер- строителя Капитана Строя. А его команда, которая тоже обладает супер-способностями - это смежные области связанные со строительством домов.
Комиксы - это очень популярная и увлекательная форма искусства, способная привлечь внимание и заинтересовать широкую аудиторию. В статистике Яндекс Вордстат около 7 миллионов (!) запросов за февраль месяц 2024 г.
Часть из них это ВАШИ клиенты!