Без запроса в ФАС, это лишь домыслы и догадки. Прзвоните личному менеджеру, уточните сей прецедент и отпишите комментарии яндекса по этому поводу. Пока это все звучит как переливание из пустого в порожнее
Яндекс вообще выбрали странную модель роста выручки во всех направлениях. Мы несколько месяцев назад отказались от Директа в пользу Адвордс из за того что Яндекс подставляет в наши низкочастотные запросы свои ключевые слова. В какой то момент ключевые слова от Яндекса, которые не являются целевыми для нас составляли 60% кликов. При этом все экспериментальные функции выключены...в Яндексе это прокомментировали примерно так: "это невозможно отключить".
«если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно» — Вы платите за обьем трафика за который готовы платить по стратегии с оплатой за клики. Я готов платить скажем за 60% получаемого трафика. Тем самым яндекс может меня для разной аудитории показывать скажем в спецразмещении или гарантии. Не раз сталкивался с тем, что по ставке в 35-50 руб. я выкупаю 60-70% трафика и мое объявление с навигационным ответом показывается на первом месте, да и к тому же я плачу по 30-40 руб за клик.
Не отменяйте так же тот факт, что работа по стратегиям работает довольно качественно. Я бы даже счет стратегию с оплатой за конверсии наиболее результативной, чем ручные настройки. Выставил получение конверсий по 4000, получай их. Но предварительно должна быть база на чем ранее уже обучился директ. Отлично работает и с кампаниями где бюджет от 1500-2000 в день, на больших уж промолчу.
Я не про стратегии. Я про созданную Яндексом возможность снимать повышенную маржу при недостаточной внимательности/грамотности рекламодателей. Сложно комментировать ваш пример. Повышенный процент сверх 100% сильно зависит от конкретных ключей. Где-то он равен условным 6%. Да и вообще очень много различных влияющих факторов: появление вашего объявления на первом месте может оказаться стечением обстоятельств, например, уменьшением конкурентов при показе именно этому человеку в этот момент времени ведь условий в настройках может быть "миллион" (аудитории, различные понижающие коэффициенты и т.д.). И да, конечно, это мои домыслы.
Я бы сформулировал проблему немного иначе: 100 объем трафика равен вашему CTR на первой позиции. Объем трафика выше 100 показывает, насколько вы увеличите свой реальный CTR за счёт дополнительной оплаты. Фактически, это платная доп.услуга по увеличению CTR. Или уменьшению, если вы хотите сэкономить :)
Прямо сейчас я зафиксировал 39% наценки.
Тут все очевидно. В ленте есть же новость: «Яндекс» отчитался о росте выручки на 39% в 2019 году.
Без запроса в ФАС, это лишь домыслы и догадки. Прзвоните личному менеджеру, уточните сей прецедент и отпишите комментарии яндекса по этому поводу.
Пока это все звучит как переливание из пустого в порожнее
Яндекс вообще выбрали странную модель роста выручки во всех направлениях. Мы несколько месяцев назад отказались от Директа в пользу Адвордс из за того что Яндекс подставляет в наши низкочастотные запросы свои ключевые слова. В какой то момент ключевые слова от Яндекса, которые не являются целевыми для нас составляли 60% кликов. При этом все экспериментальные функции выключены...в Яндексе это прокомментировали примерно так: "это невозможно отключить".
А как это происходит? Если я задал оператором ключ , как туда можно что то подставить?
«если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно»
—
Вы платите за обьем трафика за который готовы платить по стратегии с оплатой за клики.
Я готов платить скажем за 60% получаемого трафика. Тем самым яндекс может меня для разной аудитории показывать скажем в спецразмещении или гарантии.
Не раз сталкивался с тем, что по ставке в 35-50 руб. я выкупаю 60-70% трафика и мое объявление с навигационным ответом показывается на первом месте, да и к тому же я плачу по 30-40 руб за клик.
Не отменяйте так же тот факт, что работа по стратегиям работает довольно качественно. Я бы даже счет стратегию с оплатой за конверсии наиболее результативной, чем ручные настройки. Выставил получение конверсий по 4000, получай их. Но предварительно должна быть база на чем ранее уже обучился директ. Отлично работает и с кампаниями где бюджет от 1500-2000 в день, на больших уж промолчу.
Я не про стратегии.
Я про созданную Яндексом возможность снимать повышенную маржу при недостаточной внимательности/грамотности рекламодателей.
Сложно комментировать ваш пример. Повышенный процент сверх 100% сильно зависит от конкретных ключей. Где-то он равен условным 6%. Да и вообще очень много различных влияющих факторов: появление вашего объявления на первом месте может оказаться стечением обстоятельств, например, уменьшением конкурентов при показе именно этому человеку в этот момент времени ведь условий в настройках может быть "миллион" (аудитории, различные понижающие коэффициенты и т.д.).
И да, конечно, это мои домыслы.
Я бы сформулировал проблему немного иначе: 100 объем трафика равен вашему CTR на первой позиции. Объем трафика выше 100 показывает, насколько вы увеличите свой реальный CTR за счёт дополнительной оплаты. Фактически, это платная доп.услуга по увеличению CTR. Или уменьшению, если вы хотите сэкономить :)