Кейс: Закупка рекламы в Телеграм, +512 подписчика по 155 рубля в блог продюсера
Кейс о том, как даже в узкую нишу можно привлечь целевых подписчиков по хорошей цене.
Привет меня зовут Андрей, я закупщик в телеграм.
Начальные данные:
- Неупакованный канал с 300 подписчиками, которые перешли из Ютуба
- Профессионализм Сергея, сделал успешные запуски более 20 клиентам.
- В ютуб более 2000 подписчиков, но подписались на телеграм канал всего 300 за несколько месяцев.
- Отсутствие пассивного продукта
Цель:
1. Создать пассивный продукт, который будет продаваться без участия Сергея.
2. Привлечь в канал платежеспособную аудиторию, которая купит наставничество от эксперта для запуска на них продукт + дополнительный продукт, с ценой за подписчика не более 200 руб.
3. Сделать телеграм канал главным источником продаж.
Целевая аудитория:
Краткий портрет ЦА:
- Эксперты которые хотят запустить свой курс
- Эксперты не имеют своей аудитории и продуктов, но являются профессионалами своего дела.
- Мужчина от 25 до 45 лет.
Стратегия продвижения:
1) Упаковка канала и концепция
У Сергея уже был канал, но не очень правильно оформлен, также есть ошибки в контенте.
Перед началом работы я даю всем своим клиентам рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию из просмотров в подписку, из подписки в продажу.
Для Сергея я прописал следующие рекомендации:
- Название
- Описание
- Проработали аватарку
- Пост навигация
- Пост обо мне
- Рекомендации по контенту
2) Написание и тестирование рекламных подач
После сбора информации, я написал около 8 рекламных подач. Для большей эффективности.
Тестирование провел в проверенных каналах, с которыми уже много раз работал. Основные выбрал: Бизнес, мотивация, развитие, копирайтинг.
Обычно я тестирую 2-3 рекламные подачи и 4-6 каналов по нишам. В данном случаи было 8 подач, в 6 каналов. В среднем на тесты уходит 15 000 рублей (зависит от рекламного бюджета). Конкретно для Сергея на тесты ушло 21500 рублей. Для тестирование гипотез и подач.
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
По результатам тестов, провожу анализ результатов и составляю список основных каналов для запуска рекламы. Лучше всего показали себя бизнес и мотивация.
4) Создание клуба по подписке.
После сбора информации и общении с клиентом. Было принято создание пассивного продукта, а именно подписная бизнес модель "Клуб по подписке" с рекуррентными платежами.
Структура клуба:
- Telegram-чат со всеми участниками
- Доступ к приватному обучению
- Еженедельные эфиры в Zoom с ведущими экспертами
- Онлайн встречи с Сергеем
- Хранилище контента, записи всех эфиров с приглашёнными экспертами
- Доска участников сообщества
- Региональные офлайн-встречи участников Клуба
- Ежегодная встреча участников клуба
Наша команда с нуля создала всю структуру этого продукта, и реализовала все технический.
5) Результаты
За 4 недели продвижения канала был создан продукт и сделано продвижение канала:
Потраченный бюджет: 79800 рублей
Пришло: 512 подписчиков
Цена за подписчика: 155.85 рублей
Было продано 2 наставничества всего на 350 тыс рублей.
В закрытый клуб присоединились 25 участников, и принесло дополнительно 125 тыс руб. И ежемесячно будет рости.
На этом все, если вам нужно продвижение или создание продукта пишите мне в телеграм Андрей