Вообще изначально статья Socialbakers выступает по сути рекламой их собственного сервиса мониторинга и аналитики. Но нам показалось интересным рассказать о приведённых в материале кейсах и мыслях. Во-первых, тренды на автоматизацию будут только набирать силу и понимать их стоит уже сейчас. А, во-вторых, отдельные ИИ функции уже присутствуют в распространённых на российском рынке решениях — Youscan, Brand Analytics, Медиалогия, так что оценить, как роботы помогают в маркетинге, можно и нам.
Коллеги, спасибо за статью! Согласна с тем, что еще пару лет назад роботы существовали только в наших фантазиях и мысль о помощи ИИ в маркетинге была из области научной фантастики.
Сегодня искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни. ИИ приносит пользу маркетингу и помогает склеить разрыв между сбором данных, аналитикой и выполнением стратегических планов.
ИИ - это огромное «бизнес-преимущество» для маркетолога в виде инструментов для лучшего понимания потребностей потребителей, поиска интересных инсайтов, определения трендов, использования “умного” таргетинга, настройки поисковой оптимизации, email-маркетинга, и еще многих других бонусов.
При этом ИИ не только помогает нам выполнять свою работу, но и повышает ее качество, скорость, и главное точность. Если вам интересно узнать больше о том, как бренды могут использовать технологии ИИ, анализировать текст, визуальный контент соцмедиа, распознавать лого, объекты, сцены, конкурентов на иллюстрациях, прикрепила ссылку ниже: