Кейс Яндекс Директ: сеть фитнес-клубов в Москве. Устраняем косяки
Привет, меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директ, так же веду телеграмм канал. На vc веду блог недавно, вот ссылки на мои предыдущие статьи:
Сегодня я хочу рассказать о моем опыте продвижения сети фитнес-клубов в Москве в 2023 году(14 клубов).
Данный проект попал ко мне в конце 22 года. Клиент был недоволен работой подрядчика и надо было срочно выправлять ситуацию.
Вот ряд проблем, которые были обозначены:
- В каждом клубе изначально создавались РК разными исполнителями, т.е. не было единого стиля оформления объявлений.
- Под конец года начала расти расти цена лида с поиска
- Не выработка плановых бюджетов. В некоторых клубах доходила до 50-70%
- Не выполняется план по лидам
- Необходимо удержать цену лида в диапазоне 1000 - 2000 руб.
Что было сделано?
- Были приведены все объявления к единому формату
- Анализ поискового траффика показал снижение конверсии, а самое главное - это снижение брендового траффика на 34% и падение конверсии на 40% с бренда. Были даны рекомендации по усилению других активностей для поддержки здоровья бренда.
- Так как РК скупали почти весь качественный траффик с поиска было принято решение увеличить расходы на РСЯ. Было проведено множество тестов в итоге не плохо себя зарекомендовали РК с точным гео привязками к клубам. За счет РСЯ выполнили план по бюджету.
- Увеличили количество лидов на 3025 в год, при этом CPL выросла на 142 руб. и составила 1205 руб.
- Уложились в целевой диапазон.
Коротко о цифрах:
Начать дискуссию