Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня
Материал подготовлен маркетинговым агентством Сектор Бизнеса.
“Ростелеком” год назад запустил серию необычных рекламных роликов для сервиса Wink. Сегодня вспомнили эту рекламу и решили разобраться в секретах рекламного фокуса.
«Сейчас вы увидите несколько сериалов. Запомните один из них» — так начинается реклама онлайн-кинотеатра Wink. Дальше происходит магия: Wink угадывает сериал, который вы выбрали. Игра началась. В следующий раз вы выбираете другой фильм и оп, Wink опять угадал! Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. Магия?
Первое, что замечаешь — разная скорость перемотки. Большинство фильмов мелькают настолько быстро, что глаз просто не успевает зацепиться, а вот “нужный” постер демонстрируют заметно дольше.
При просмотре рекламы в замедленном режиме вера в чудеса и вовсе гаснет. Теперь мы успеваем разглядеть другие фильмы и…не узнаем их? Что за “Загородная жизнь” или “Все лучшее из города” ? Смотрели эти фильмы? Вряд ли. Их не существует. Все фильмы за исключением “нужного” — липа, пародия на постеры известных кинолент. А вот избранный фильм всегда бестселлер: будь то ставший классикой “Один дома”, культовая “Игра престолов” или разрекламированная в прошлом году мелодрама “Лед”. Эти фильмы знает каждый.
Крупный текст, известная обложка, выгодное расположение просто не оставляют шансов запомнить другой фильм. Таким образом, это не Wink демонстрирует экстрасенсорные способности, а вы запоминаете только одну кинокартину!
Оптические иллюзии и элемент игры придают уникальность рекламным роликам Wink. Зритель вовлечен в процесс, пытается разобраться, как онлайн-кинотеатр прочитал его мысли. Взаимодействие пробуждает интерес. Такая реклама не давит на зрителя — она завязывает дружбу. Даже если клиенту удалось разгадать секрет, он все равно будет пытаться подловить другой постер фильма, а может даже расскажет друзьям про необычную рекламу.
Wink не использует назойливых слоганов и не кричит на каждом углу “купи”, “закажи”, “подпишись”. За 20 секунд он успевает передает главную идею: в онлайн кинотеатре настолько большой выбор фильмов на вечер, что вы без проблем выберете нужный. Разве это не пример настоящего маркетингового мастерства?