Так, «Перекресток» запустил первую СТМ, ориентированную на премиальный сегмент. Пока под новым брендом Market Collection доступны армянские закуски и греческие оливки. В первом полугодии планируется выпустить еще около 30 наименований, а к концу года число товаров под этой СТМ должно вырасти до 100 позиций. В Auchan на СТМ приходится 15% оборота, и компания планирует наращивать показатель. Представитель сети гипермаркетов Globus также не исключает появления премиум-товаров СТМ. Сейчас в магазинах есть в том числе органические продукты марки «Глобус Вита» в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». В «Магните» также начали работать в сегменте «средний плюс», который будет включать снеки, орехи, сыры, соки, консервацию, и займет до 20% ассортимента СТМ компании.