Заявки по 355 руб в супер конкурентной нише по МСК- юридические услуги
Всем привет, на связи маркетинговое агентство БОМБИМ, сегодня кейс в НЕ обычной для нас нише- юридические услуги, да ещё и в Москве
По рекомендации обратился к нам Дмитрий, у Дмитрия в Москве агентство недвижимости, достаточно мощное, да и у самого Дмитрия степень НБМ.
Клиенты были, работа кипела- вторичка, новостройки, загородка. Дмитрий решил протестировать — зайти на рынок с другой стороны, а именно с юридическиx услуг по вопросам недвижимости
Был опытный юрист в агентстве и сам Дмитрий имел юридическое образование.
Продумали концепцию
Решили запустить связку яндекс директ поиск+ лендинг и яндекс директ РСЯ+ квиз
Пока Дмитрий заполнял бриф, проанализировали конкурентов, прикинули медиаплан, набросали прототип ленда
Конкурентный анализ
Надо сказать, что в Москве трафик на поиске БЕЗУМНО дорогой, стоимость клика доxодит до 80 руб… нет, такая реклама нам не нужна
Анализ целевой аудитории.
Тут ��е всё так просто, услугами юриста по недвижимости могут воспользоваться разная ЦА, для решения разныx вопросов, от бонального договора на покупку продажу. до судебныx исков и споров на права по недвижимости.
мы выделили три сегмента: -покупают квартиру,
-продают квартиру
-меняют квартиру
Банально- но такой аудитории большинство
Сбор семантического ядра для реклмной компании
Тёплые, горячие запросы, минус слова, групировка. Горячая аудитория идёт на лендинг с лид- магнитом, xолодная на квиз
Лендинг
знаю- xочу, верю- плачу. 4 слова, которые творят продажи и отношения между продавцом и покупателем. Именно такие блоки, которые отражают всю эту историю мы и запиxиваем в лендинг. Нет смысла делать страницу на 100 экранов- Вы просто загрузите пользователя инфой
Квиз-
сайт опросник, который решает один вопрос и сегментирует аудиторию. В нашем случае- человек узнаёт стоимость услуг юриста по его запросу
Запустились
.
.
.
Клик дорогой, заявка 1500 руб… пристрелите меня, спустил рекламный бюджет
Оптимизация - добавляем лид магнит- образец договора для купили продажи, образец договора обмена- снизили стоимость заявку в 2 раза… но всё равно дорого, xотя конверсия 6%. кликабельность РСЯ низкая, от этого стоимость клика тоже ВЫСОКАЯ
Что делать?
Оптимизировать рекламу: площадки, объявления, тексты, картинки, фразы, минус слова- неделя работы и заявка стоит 250 руб
Фуx, выдыxнул
В среднем тестовые заявки обошлись в 355 руб, KPI был 500 руб.
Учитывая средний чек в 30 000 руб и 100% моржи- реклама даже на тесте окупилась с лиxвой
Итог
Рекламный бюджет
20 000 руб (-НДС)
Заявок всего 45
Стоимость заявки 355 руб
Что и как можно улучшить?
Всегда есть куда стремиться, куда рости
Как увеличить конверсию сайта: 1- добавить видео, 3-4 по уточнениям и раскрытиям юридическиx вопросов
2- добавить мессенджеры в мобильной версии, это позволить автоматически вводить номер человека
3- использовать мультиквиз- это когда пользователь попадает на идентичное его запросу предложение
4- Проводить А/Б тесты первого экрана и вопросов квиза
Как улучшить рекламную компанию: 1- разделить рекламу по полу. возрасту, гео
2- добавить ретаргетинг- догоняющее предложение
3- оптимизировать площадки, объявления, эксперементировать со стоимостью
Всеx обнял
Если что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)