Народ все реже готовит дома и все чаще перекусывает по дороге на работу или тусовку. Рестораны, кафе и закусочные процветают, а их владельцы неумолимо богатеют. Чувствуете, что и Ваш первый миллион притаился в стенах Вашей будущей закусочной? Давайте выясним, как заняться бизнесом и не прогореть.Любопытство Вам пригодитсяРитмы современной жизни явно зашкаливают. Мы почти не проводим время в своих домах и кто-то определенно уже не помнит, как готовить. В меню больших городов тоже есть свои “хит-листы”. На первом месте последний годы в столицах севера и юга — крутые бургерные. Роллы во всех своих проявлениях отходят на второй план и русский человек все больше доказывает, что он — русский. Хлеб — всему голова. Ну а мясо просто очень любят все . Теперь Вы знаете, на чем делать деньги.Трое в лодкеВкусное пиво, хрустящая картошка и сочный бургер — три кита, на которых будет держаться Ваше хайп-заведение. Незатейливый фастфуд, который совсем недавно ассоциировался только с “Макдоналдсом” и “Бургер Кингом”, стал мейнстримом ресторанного рынка. Тренды на фастфуд запустили фудтраки (фургончики с едой) и уличные фестивали еды. Бургеры имели неплохой успех и будущие рестораторы переезжали из фургонов в помещения.Ни у кого из нас не было опыта в ресторанном бизнесе. Но мы все делали сами, параллельно учились, — рассказывает основатель The Burger Brothers, Александр Залесский.От нуля до стаПомимо хайпа еще один серьезный плюс Бургерных в том, что у них простое меню. Не нужно ломать голову, как при открытии ресторана, какими изысками поражать постояльцев. Все просто: булка плюс котлета, а дальше немного фантазии.Еще одно “и” в копилку плюсов: в последние года в России стало намного проще достать высококачественную мраморную говядину. А остальные составляющие годного бургера раздобыть совсем просто. Ну что, дерзаем?Как говорится среди философов “все что дается легко — исключительно правильно”. Как мы уже решили, открыть бургерную легко. А значит и правильно. Незатейливый бизнес план от нашей редакции наведет Вас на нужную тропинку.Откройте ИПСистема налогообложения для подобных заведений общепита выбирается как ЕНВД. Для регистрации ИП необходимо посетить ФНС с паспортом, подать заявление и уплатить госпошлину (800 рублей). Свидетельство об ИП у Вас будет на руках уже через пару дней.Определитесь с концепциейЭто самая интересная часть при создании бизнеса. Фантазируйте, сколько душе угодно. Стиль, интерьер, можно заказать полноценный брендбук. Не забудьте изучить, какие бургерные сейчас особенно популярны. Это поможет создать правильные акценты.Займитесь разрешительной документациейСанитарно-эпидемиологическая служба всегда с большой внимательностью относится к заведениям общественного питания. Во избежание штрафов необходимо иметь следующие документы:медицинские книжки у работников;разрешение от пожарной службы;разрешение от СЭС;лицензия на торговлю алкогольной продукцией.Пора закупиться оборудованием и сырьемХолодильник, духовой шкаф, гриль,слайсер, фритюрница мебель в зал, посуда. Продумайте, у кого будете заказывать продукты.Набирайте персоналДело ответственное и очень важное. Ваша команда вдальнейшем либо сделает Вас богачом, либо банкротом. Нанимайте активную и жизнелюбивую молодежь, чтобы в Вашей бургерной всегда было хорошее настроение.Запускайте рекламную кампаниюДа, Вы не Дональд Трамп. Но и Вам нужна реклама, чтобы сделать громкое имя. И привлечь клиентов, которые будут поедать бургеры за обе щеки. Обратитесь к маркетологам и пиар-компаниям — они сделают Вас популярным.Убедились, что для Ваших идей все двери открыты в мире общепита? Тогда дерзайте! И, может быть, мы в скором времени придем именно к Вам за парочкой сочных бургеров.