Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Сегодня расскажу, как мы с моей digital-стаей выкопали клад - разместили рекламу фитнес-клуба на платформе маркетплейса с максимальным привлечением целевой аудитории. И пока мало кто понимает в этом пользу, мы, как гончие, уже вовсю используем эту площадку, чтобы помогать бизнесам помогать людям.

Почему мы выбрали OZON?

Мы осознаем, что популярность маркетплейсов в настоящее время только и делает что набирает обороты. Например, один из ведущих - Ozon привлекает миллионы посетителей ежемесячно, что делает его идеальной площадкой для рекламы.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Ещё мы обратили внимание, что на формат click out на Ozon приходит всё больше и больше категорий рекламодателей, которые не относятся к e-commerce или FMCG: недвижимость, сервисы доставки, финансовый сектор и другие.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Понимая, что Ozon - не только новый источник качественного трафика, но и платежеспособная аудитория с разными интересами, а также возможность вести рекламу на внешний сайт и гибкий потенциал таргетинга - мы решили предложить партнеру размещение на маркетплейсе. Кстати, в следующем материале в блоге разместим уже реальный кейс с результатами, не пропустите, а пока продолжим подробней о специфике площадки.

Теперь поговорим об аудитории подробно и определим сегмент наших потенциальных покупателей:

73% пользователей имеют доход средний и выше среднего. Основная часть нашей аудитории — это люди в возрасте от 25 до 44 лет, которые составляют 43%. Кроме того, 40% приходится на категорию 45 лет и старше, и эта группа также интересна фитнес-проектам.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Что касаемо интересов:

Категории "Спорт", "Красота" и "Здоровье" привлекают 34%, 27% и 40% интереса соответственно. Эти показатели отражают значительную долю, и наша ЦА также проявляет активность в этих сегментах.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Все свои:

После определения нужной аудитории, мы точно знаем каким пользователям “показываться”. Далее начинаем работу по привлечению внимания потенциальных клиентов и последующем их "проталкивании" через различные этапы касания с брендом. Здесь Оzon предлагает очень выгодный и удобный формат.

Воронка Оzon:

Реклама фитнес-клубов находится на уровне “Повышения узнаваемости”, что помогает нарастить охваты и создать стабильный поток потенциальных клиентов. И это нам на (руку) лапу! На данном этапе важно заинтересовать аудиторию уникальными предложениями и качественным контентом, который подчеркивает преимущества и особенности фитнес-клуба.

Как это сделать?

Задизайнить крутой баннер, который станет мощным инструментом для привлечения внимания: заманчивые визуальные образы и яркие призывы к действию будут гг мотивировать пользователей перейти к изучению предложений фитнес-клуба.

Они создают первое впечатление и могут эффективно передать уникальное торговое предложение, подчеркнуть преимущества тренировок и специальные акции, которые доступны только для членов клуба.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Еще одна фича — на Ozon можно использовать пиксели и "догонять" пользователей, которые проявили интерес к услуге, нажав на баннер. Это позволяет нам сфокусироваться не на поисковых запросах внутри платформы, а на взаимодействии с этими пользователями на других этапах воронки продаж, уже за пределами Ozon.

Таким образом, мы можем напоминать им о наших продуктах там, где они меньше всего ожидают увидеть рекламу, и увеличивать шансы на покупку. Это эффективная стратегия ремаркетинга, которая помогает превратить первоначальный интерес в реальные сделки.

- Команда Haunds.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ С ФИТНЕС-КЛУБАМИ?

Теперь давайте рассмотрим, как эта стратегия может быть адаптирована для фитнес-клубов. Какие методы и форматы рекламы на Ozon могут максимально увеличить конверсию и привлечь новых клиентов в ваш клуб?

Для начала разберем основные виды размещения рекламы на Оzon:

1. Баннер “Главная и поиск”

Места показа:

Саит: главная страница

Приложение и мобильныи саит: на первом экране и в поиске между 8 и 9 плитками.

Оплата по модели CPM: за 1 000 показов - 100 руб.

Минимальный бюджет: 1 000 рублей/день.

2. Баннер на странице “Заказ выполнен”

Места показа:

Страница выполненного заказа на саите и в мобильном приложении.

Оплата по модели CPM: за 1 000 показов - 200 руб.

Минимальный бюджет: 1 000 рублей/день.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

3. Видеобаннер “Главная + лента рекомендаций”

Места показа:

Саит: главная страница.

Приложение: лента рекомендации на главнои странице — через каждые десять товарных плиток.

Оплата по модели vCPM: за 1000 видимых показов. Деньги за показ спишутся, если 50% и более площади баннера были у пользователя на экране дольше 2-х секунд.

Минимальная ставка 250 руб.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

4. Ozon Alerts (шторка) – тексто-графическии баннер с кнопкои*

Места показа:

Главная страница приложения.

Модель оплаты:

Фиксированная стоимость – 2,8 руб. за показ.

Минимальныи пакет – от 784 000 руб.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

*Такой формат рекламы для фитнес-клубов нецелесообразен из-за высокой стоимости показа и крупного минимального пакета, что может не оправдать себя для нишевой и локальной аудитории клубов. К тому же, широкий охват главной страницы приложения не обеспечивает нужную “точечность” и личный подход, который важен для привлечения новых членов фитнес-клуба.

- Команда Haunds

В целом - всё круто, но чего Оzon предложить не может?

Платформа предоставляет множество рекламных возможностей, но есть свои пробелы. Ключевой момент для нас — отсутствие формата для размещения карточек фитнес-клубов, что ограничивает возможности прямых продаж.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Но несмотря на некоторые ограничения, ключевым шагом остается детальное таргетирование. При запуске рекламы убедитесь, что вы точно определили потенциального клиента в настройках таргетирования, чтобы ваше сообщение нашло своего адресата.

Таргетинги, которые мы использовали:

  • гео
  • авторизация + подписчики премиум-тарифа
  • пол, возраст
  • категории товаров, которые покупают потенциальные лиды
Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Давайте рассмотрим, какие фитнес-клубы могут получить максимальный профит от продвижения на Ozon?

  1. Крупные сетевые клубы, ориентированные на аудиторию по всей России, которые могут эффективно использовать видеоформаты для широкого охвата.
  2. Клубы среднего ценового сегмента могут нацеливаться на потенциальных клиентов, выбирая специфические категории товаров и географические регионы для таргетинга.

  3. Фитнес-клубы эконом класса также могут применять таргетинг по категориям и регионам, чтобы привлечь клиентов, ищущих доступные варианты для поддержания формы.

Прогнозируемые результаты:

С помощью самостоятельного запуска кампаний в Ozon Performance, клубы получают возможность гибкого управления своей рекламой 24/7, а также могут участвовать в аукционе за рекламные места для оптимизации своего бюджета и повышения эффективности кампаний.

Преимущества запуска рекламы на Ozon:

1. Низкая рОботность. Высокое качество трафика и аудитория, точно соответствующая целевой группе клиента.

2. Соответствие ключевым метрикам: стоимость за тысячу показов (СРМ) не более 288 рублей и кликабельность (CTR) не менее 0,3%.

3. Таргетинг по географии и сегментам, наиболее релевантным для целевой аудитории.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Изучив-обнюхав все нюансы продвижения на платформе Оzon, мы выявили ряд важных аспектов, о которых важно помнить при выборе данной площадки.

Проблема #1

Сложная модерация, на что обращать внимание:

  • Размер и вес баннеров
  • Положение текста, чтобы не перекрывать дескриптор
  • Текст на баннере и на странице перехода должны соответствовать друг другу и т.п.
Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Другими словами, у вас должна быть отработана святая связка трафика: Оффер и посадочная должны соответствовать друг другу ВСЕГДА!

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Проверяйте, чтобы текст в рекламе всегда соответствовал тексту на сайте, иначе будут снижаться конверсии. Да, есть сложности, если вы ведете на сайт, нет отдельной страницы под акцию. Рабочие варианты решений - собирайте копии, собирайте промо-страницы на Тильде, запускайте квизы. Сейчас есть большое количество вариантов, как можно все упростить и облегчить.

- Команда Haunds.

Проблема #2

Коммуникация и сопровождение в ветках сообщений электронной почты.

Предупреждаем, что менеджеры Ozon не общаются в мессенджерах и (обсуждать) облаивать все вопросики придется только по почте, от этого процесс местами усложняется и затягивается.

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

Проблема #3

Запуск возможен только через Elama (min бюджет = 100 000 рублей), либо через договор напрямую с Ozon, либо через агентство маркетинга (например, Haunds - с минимальным бюджетом от 50 000 рублей, легкостью, опытом и поддержкой в любую минуту процесса запуска)

Маркетинговые псы напали на след: ОZON - што ты такое для продвижения фитнес-клубов?

ПОДВЕДЕМ ИТОГ

Платформа Ozon открывает перед фитнес-клубами супер возможности для продвижения. Да, существуют свои тонкости, но они не снижают эффективности Ozon, как мощного инструмента для привлечения новых клиентов и укрепления вашего бренда. С правильным подходом к таргетингу и маркетинговой стратегии, Ozon может стать ключевой платформой для роста и успеха вашего фитнес-клуба. Мы в Haunds уже держим лапу на пульсе и собираем целевых лидов с маркетплейса для наших партнеров.

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бренда или продукта - мы готовы помочь. Не знаете какие каналы выбрать? Сколько вложить бюджета в рекламу? Опытные маркетинговые псы - составят медиа-план и подберут инструментарий под ваш бюджет, определят точки роста, просчитают, сколько лидов и по какой цене вы способны получать ежемесячно. Все это с искренним сервисом для вас, легкой коммуникацией и заботой. Ауф!

3 способа оставить заявку:

Активировать @HaundsBot и написать «Хочу аудит»

Написать нам на почту agency@haunds.ru

Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru

33
Начать дискуссию