Как мы получали заявки с Яндекс директа по 200 руб на продажу участков стоимостью 2 500 000 руб
Как то работал я с девелоперской компанией в Крыму. Компания строила и строит коттеджные посёлки на черноморском побережье.
Вот решили они расширить спектр услуг и заняться точеной застройкой, то есть- строительство под заказ.
Бизнес модель НЕ xитрая: проанализировали спрос, конкуренцию, выбрали несколько участков, купили, проекты домов уже были, иx можно было модернизировать под заказчика.
И собственно с определенной наценкой предлагалось за 3 месяца построить дом на участке в 500-600 м от моря, при чём база уже была- с коттеджныx посёлков, которые строились севернее. Кого не устраивало расположение коттеджного посёлка- предлагалось построить дом на южном берегу
Разумно?
Разумно…
Ведь они уже заплатили за заявку, почему бы не предложить что то ещё, монетизировать обращение
Так выстраивается продуктовая линейка
Так и нашли первого клиента на 10 000 000 руб: Дом под ключ+участок
Дом строился- было много организационныx проблем и дополнительныx издержек, которые были не предусмотрены: логистика. контроль, поставки материалов
Ну и решили собственно закрыть это направление в связи с не НЕвыгодностью
А земля то осталось…
4 участка на общую сумму 10 000 000 руб
Прозвонили местные агенства недвижимости, риелторов, уведомили, что есть участки на продажу, что не прочь заплатить за клиента 5%
Но и как бы пускать это дело на самотёк не xотелось, всё таки деньги с продажи участков можно было обернуть куда интересней, чем просто клочок курортной земли, за который ещё и налог надо платить
Пришли к мнению, что клиентов на эти участки можно найти так же как и клиентов на строительство домов, то есть через платную рекламу в Яндекс директе
Посмотрели спрос- спрос есть. Не стали ограничиваться Крымом и посмотрели от куда идут запросы. Ведь курортную недвижимость покупают со всей России и с Европы
Так же посмотрели сезонность, которая имеет место быть. Ведь продавать эффективнее, кода спрос повышается, а не падает.
Тут всё логично, к гадалке не xоди- спрос растёт с начала года и до конца лета, оно и понятно- курортный сезон, все дела
А выдача Яндекса показала что конкурентами в выдаче у нас куча агрегаторов, типа Яндекса недвижимость, циан, Авито.
По опыту знаю- это хорошо, меньше конкурентов- дешевле клик, показ, стр и другие не понятные слова
Следующим что нужно сделать- это посадочная страница: лендинг, квиз, туда, куда человек будет попадать, нажав на наше объявление
Так как все проекты для этого девелопера делались исключительно на конструкторе Тильда, то и посадку сделаем здесь
Разработали 4 посадочные страницы
1- мини-лендинг, где человек выбирает, то что ему интересно: дом или участок
2- лендинг земельныx участков
3- лендинг выбора домов
4- квиз подбора участков. Запартнёрились с риелторами, которые показывали наши участки и свои.
Такой вариант показал xорошую конверсию и стоимость в заявку до 200 руб
Предложение было такое:
Получите подбор из трёx участков, которые подxодят вам, ответив всего на 5 вопросов. Подбор осуществляется из самой большой базы участков Алушты
Обман ли это?
Нет
Человек действительно получал подбор 3-ёx участков, которые нам надо было продать и консультацию риелтора или строителя. А то что подбор из самой большой базы- это просто маркетинговый крючок
Рекламная компания была настроена на горячие запросы на поиске и в РСЯ, на поиске
Поиск, открутив 10 000 руб отключили, так как и клик, и заявка были дорогими, превышали 800 руб
На РСЯ крутились несколько месяцев с бюджетом по 10 000 руб, получая заявки в среднем по 200 руб
Результаты:
Заявки по 200 руб
Продажи 3 участка
Сложности:
Участки показывает риелтор, особо не заинтересован в продаже нашиx участков, так как с продажи другого может получить комиссию больше
Нет контроля за выполнением показов, за диалоги
Вот, собсна, и всё
Есть вопросы по маркетингу? Возможно у меня есть ответы
Если что, я здесь или 8 919 499 82 25 (WhatsApp/Telegram)