мерч и подарки на гендерные праздники: что дарят сотрудникам и партнерам на 23 февраля и 8 марта в 2024 году?
традиционно пообщались с нашими клиентами, друзьями и партнерами, чтобы узнать и рассказать какие смысловые, наполненные и классные подарки они подготовили на гендерные праздники в 2024 году.
мы отметили, что с каждым годом компании сменяют стандартные и привычные мерч-паки на подарки с более персональной и проработанной идеей, которые подсвечивают важные смыслы и красиво рассказывают о ценностях.
получилось собрать целый калейдоскоп ярких и сильных проектов, о которых хочется говорить и которые хочется показывать.
** “Счастье быть собой” от Дзен **
Дзен реализовали классный социальный проект к 8 марта — «Счастье быть собой». ребята представили контентный путеводитель о принципах здоровых и безопасных отношений вместе с «ТыНеОдна». Соосновательница студий мини-тату VivoTattoo Маша Виво и автор Дзена создала для проекта эскизы татуировок в знак солидарности и поддержки, такой уникальный формат коллаборации и нестандартного мерча.
все изображения объединены ключевыми продуманным копирайтинг и смыслами проекта: счастье, сила, свобода, правда и поддержка. эскизы с этими фразами легли в основу визуального кода — в фотосессии с тату приняли участие стилист и блогер Мария Пак, сотрудницы Дзена, а также сама соосновательница студий — Маша Виво.
а для тех, кто пока не готов к реальной тату, Дзен подготовили набор переводных эскизов. 100% стоимости каждого набора будут переведены проекту «ТыНеОдна» для оказания психологической и юридической помощи женщинам, столкнувшимся с насилием.
** хорошо, что вы на карте 2ГИС **
концепция «Хорошо, что вы на карте» отражает благодарность рекламодателям, для которых эти подарки были реализованы: за то, что они есть на карте — активно используют 2ГИС как канал коммуникации с аудиторией.
почему каждый подарок был выбран именно таким, какой он есть?
1 набор мерча : это кофер и дрип-пакеты кофе. мерч-пак для того, чтобы партнеры могли легко, удобно и быстро сделать себе вкусный кофе практически в любых условиях.
2 набор мерча: для удобной повседневной работы.
в наборе: блокнот-планер с индивидуальным дизайном с удобными разметками и уникальными страницами. например, 2ГИС добавили страницу с паттерном города, на которой можно обводить домики во время длительных созвонов.
также в этом наборе есть вечный карандаш и колонка. в колонке есть функция, которая поддерживает микрофон, поэтому ее можно использовать во время рабочих созвонов, а также по ее прямому назначению в нерабочее время.
3 набор мерча: бизнес-подарки в более классическом понимании: зарядная станция с часами и подсветкой; зарядная станция со съемным аккумулятором, который поможет зарядиться в дороге или любом другом месте, где нет розетки.
4 набор мерча: набор соли и специй, коллаборация, которую реализовали совместно с московским брендом Salt Lab. набор подчеркивает, что рекламодатели 2ГИС шефы не только в бизнесе, но и на кухне.
дополнили дизайн креативными тематическими надписями, «ясен перец», «в чём тут соль», «больше перчинки» и тому подобное, чтобы подчеркнуть бизнес-тематику рабочих процессов в специях.
** нестереотипные стереотипы от сберздоровья**
у СберЗдоровья в этом году концепция гендерных праздников – без стереотипов.
компания объединили два праздника в один и в качестве мерча сделали «стереотипные»: носки для мужчин, крем для рук для женщин и модные объемные стикерпаки. дизайн носков подбирали исходя из миссии компании, а девушкам решили ещё раз напомнить о том, что они прекрасны.
вся концепция праздника строилась вокруг разрушения стандартов: видеоролик, квиз, классный мерч.
все мы прекрасны, когда верим в себя и остаемся сами собой.
** согреваемся и перезагружаемся с ГК Юзтех **
компания ГК Юзтех подготовила партнерам поздравление в виде согревающего термоса для уютных прогулок, стильного картхолдера и эко-головоломки из дерева с важным посылом: «всего 5 минут смены деятельности способны сделать чудо: перезагрузить после насыщенного дня и наполнить новыми идеями».
сотрудников поздравили авторскими пирожными, охапкой тюльпанов и армией полюбившихся уточек, являющихся символом компании. так как юзтеховцы — любители проверить свой интеллект на прочность, праздничный вечер продолжили онлайн-квизом «метавселенная» и отдыхом в неформальной обстановке.
** подарок с отсылкой от “Первый Бит” **
Первый Бит уверен, что корпоративный мерч - один из важных сегментов в комплексе маркетинговых и корпоративных коммуникаций. их подарок демонстрирует корпоративную культуру и внимание к человеку.
поэтому Первый Бит дарит, казалось бы, незамысловатые вещи, но они не просто радуют человека, а побуждают его к действию.
компания связала новогодний подарок и подарок на 8 марта: представителям СМИ вручили великолепные заварочные чайники Гунфу и кружки. причем, на каждом заварочном чайнике была своя гравировка. на одном был лозунг - «Первыми делают люди», на другом – «Если быть, то быть лучшим!».
на 8 марта представительницам СМИ подарили коробочки «Для ЧУДЕСного настроения», где находились сладости – варенье, сладкая пастила, сушеные сухофрукты и несколько видов чая. съедобный мерч стал отличным дополнением к тому самому новогоднему чайнику и кружке.
гендерные праздники 2024 года, как и прежде, теплые и заботливые.
и вновь приятным подтверждением стал тренд на коллаборации и смысловые подарки. получилась яркая палитра мерч-паков, созданных с любовью.
мы в vertcomm также расширяем возможности и помогаем клиентам найти и придумать именно то, что им необходимо для желаемого результата, с такой задачей быстро и вдохновляюще справляется раздел готовых решений на сайте.
мы не только с удовольствием рассказываем и показываем, но и создаем запоминающийся и классный мерч и проекты, которые трогают сердца.
с любовью, ваш vertcomm!