“ФИТНЕС-МАРКЕТИНГ НА OZON: АУФ-КЕЙСЫ HAUNDS ”
Продолжая тему нашего предыдущего обзора площадки Ozon, хочу поделиться свежими новостями от команды Haunds. В этом материале мы собрали самые успешные кейсы, которые уже сегодня эффективно работают и приводят клиентов фитнес-клубам. Эти решения точно могут вам пригодиться. Берите на вооружение!
Давайте рассмотрим два рекламных кейса и детально разберем важные моменты:
АУФ-КЕЙС № 1:
Период: февраль - март 2024
Задачи: повышение охватов и привлечение новой аудитории на покупку клубной карты онлайн.
Инструменты: OZON, плейсмент “Баннер на главной” и “Заказ выполнен”
Решение: запуск баннера на главной странице категорий и на странице выполнения заказа.
Геотаргетинг: Ростов-на-Дону
Аудиторные сегменты:
Анализируя трафик, пришедший на сайт через рекламные баннеры, мы видим, что большинство посетителей составляют женщины – 60%. Также наибольшую активность показывают пользователи от 25 до 44 лет, что соответствует средним показателям по всем рекламным кампаниям
Эффективность рекламы в цифрах:
СРМ — за каждую тысячу показов рекламодатель заплатил 138,9 руб.
СРС — рекламодатель тратит 55,7 руб за каждый клик на рекламу.
CTR — 0,25 %. То есть из каждой тысячи показов рекламы, 2,5 раза пользователи кликают на неё.
Помимо показателей эффективности, важно учитывать поведение пользователей в зависимости от устройства.
Мы видим, что пользователи чаще кликают на рекламу в мобильной версии сайта, но больше лидов – то есть заинтересованных клиентов – приходит с компьютеров.
“Иными словами – мобильные пользователи активны в просмотре рекламы, но предпочитают оформлять заявки или покупки на десктопе.” — Команда Hands
ОФФЕР, КАК ТРИГГЕР
Наблюдая за тем, как пользователи взаимодействуют с рекламой на разных устройствах, мы создаем офферы, которые привлекают внимание на мобильных устройствах и стимулируют к действию на десктопе.
Например, один из таких офферов – это специальная цена месяца. Мы используем креативы с живыми фотографиями, чтобы привлечь внимание и вызвать доверие у потенциальных клиентов, что повышает количество лидов с десктопных версий сайтов.
Оффер с живыми фотографиями превзошел по показателям другие источники, где креативы не включали изображения живых людей. Это подтверждает, что креативы с реальными людьми вызывают больше доверия и интереса у аудитории.
Кроме того, размещение баннера на главной странице в десктопной версии оказалось чрезвычайно эффективным. Именно этот плейсмент принес наибольшее количество показов и кликов.
АУФ-КЕЙС № 2
Период: февраль - март 2024
Задачи: тестирование медийных форматов на Оzon
Инструменты: OZON, плейсмент “Баннер на главной”
Решение: запуск баннера на главной странице категорий и на странице выполнения заказа.
Геотаргетинг: Нижний Новгород
СРМ — 142 руб.
СРС — 15 руб.
CTR — 0,92 %
Что мы выявили в ходе работы:
Чаще всего, лиды приходят с главной страницы. Ставки и акцент нужно делать на них, чтобы привлекать еще больше внимания посетителей.
Что касается страницы "Заказ выполнен" — с нее лиды не приходят вовсе. Это значит, что после завершения покупки клиенты редко возвращаются к рекламным предложениям.
Рассмотрим более детально баннер на главной:
Оффер: скидка
Формат: статичный баннер.
Чтобы оффер был заметен, мы выбрали формат статичного баннера. Такой вид рекламы остается на одном месте и хорошо воспринимается пользователями, не вызывая раздражения от чрезмерной анимации или мерцания.
Наши результаты по медийным показателям:
Итак, подводя итог, мы можем с уверенностью сказать, что выбранные нами форматы оказались крайне эффективными. Они не только обеспечили широкий охват аудитории, но и привели к значительным конверсиям на нашем сайте. Стоимость привлечения одного лида оказалась значительно ниже – на 45-50% по сравнению с другими медийными размещениями, что говорит о высокой эффективности нашей стратегии.
Команда Haunds позаботилась об эффективном запуске вашей рекламы и разработала чек-лист рекомендаций, которые помогут более эффективно взаимодействовать с ЦА и получить максимальный профит с рекламной кампании.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ АГЕНТОВ СТАИ:
- Берите акцию с ценой месяца или скидкой. Текст лучше размещать по центру и делать крупнее.
- Подходите тщательно к отрисовке и сбору форматов рекламных креативов, чтобы не затягивать процесс модерации.
- Делайте акцент и упор на настройку плейсмента “Баннера на главной странице”, но не выключайте показы с десктопа.
- Трафик с OZON в разы лучше, чем с другого медийного источника: по эффективности, глубине просмотра и времени на сайте. Поэтому выбирая медийное размещение, попробуйте OZON.
- Выбирайте в качестве таргетинга гео, возраст и категории товаров.
Если вам нужна помощь в продвижении вашего бренда или продукта - мы готовы помочь. Не знаете какие каналы выбрать? Сколько вложить бюджета в рекламу? Опытные маркетинговые псы - составят медиаплан и подберут инструментарий под ваш бюджет, определят точки роста, просчитают, сколько лидов и по какой цене вы способны получать ежемесячно. Все это с искренним сервисом для вас, легкой коммуникацией и заботой. Ауф!
3 способа оставить заявку:
Активировать @HaundsBot и написать «хочу аудит»
Написать нам на почту agency@haunds.ru
Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru