Как я продвигала сложную нишу аутизма через рекламу (посевы) в Telegram каналах
Доброго времени суток! Меня зовут Юлия и я закупщик рекламы в Telegram. Мой общий стаж в продвижении социальных сетей — 4 года, в закупе рекламы — 1 год. За это время успела поработать с 8ми разными нишами.
В этой статье я расскажу на собственном опыте, как я продвигала сложную нишу в Telegram через посевы.
Клиент:
Аутизм. Сложная тема не только для продвижения, но и психологически для принятия. Так же и мне было сложно решиться взять этого клиента на закуп рекламы.
С владельцем канала я была знакома еще со времен, когда я работала с продвижением в запрещенной сети, но там был немного другой принцип продвижения. Там от меня в полной мере не зависел результат, я давала рабочий инструмент продвижения, который надо было внедрить в свою работу и только в связке со своим контентом инструмент приносил результаты.
В закупе рекламы наоборот, есть риск слить бюджет. А с учетом того, что я понимала, насколько ниша сложная, и, скорее всего, будет много отказов, меня это конкретно пугало.
Но, все же, я решила взять этот проект, яжзакупщик 😂
С клиентом заранее обсудили все риски, возможные и невозможные. Я не обещала золотых гор, сказала все как есть, сухо и по факту. Клиент был осведомлен и готов ко всему.
Анализ конкурентов. Для каждого клиента я делаю анализ конкурентов, как и все закупщики. Это помогает пощупать нишу, посмотреть, кто из конкурентов где рекламировался, с каким продуктом и какой был результат.
И тут меня тоже ждали трудности. Куда ж без них!?
Конкурентов было мало и они почти не рекламировались (опять же возвращаемся к теме сложной ниши). Просто тихо спокойно вели свой канал, изредка случайно кто то репостнет их пост. После бесконечного поиска (и двух бессонных ночей) я отобрала все-таки 6 конкурентов, которые рекламировались. Посмотрела с каким текстом, в каких каналах и решила некоторым написать. И, бинго, одни мне отказали, другие сказали что не делают (ну я же видела 🤭)
Поэтому решила взять похожие каналы (приход у конкурентов по ним был).
Целую неделю я рыскала на просторах TgStat в поисках достойных, качественных каналов. Собрала в итоге 11 каналов по тематикам на основе тех, где рекламировались конкуренты.
У меня получилось:
- 2 канала по нейропсихологии
- 4 канала по развитию ребенка
- 1 канал — личный блог про аутизм
- 2 канала про нарушение развития
- 1 канал дефектолога
- И 1 канал нейрологопеда
Составила 2 рекламные подачи и согласовала сроки публикации рекламы с админами.
В результате выхода реклам у нас слетела индивидуальная ссылка по одному из каналов, заметили и заменили не сразу, поэтому приход без индивидуальной ссылки я решила внести отдельной строкой в конце.
Итого:
Рекламный бюджет составил 14419₽
Реклама крутилась неделю
Приход составил 221 пдп (без учета отписок)
Цена подписчика вышла 65,2₽/пдп
Если хотите закупить рекламу для своего канала пишите ➡ https://t.me/SteshinaYu
Если хотите узнать больше о продвижении, подписывайтесь на мой TG канал https://t.me/steshinavtg