Я не знаю, читает ли кто-нибудь еще тексты, написанные на упаковках, но мне интересно, что говорит бренд своему покупателю. Дольче Милк зашел с позиции чувственного опыта. На каждой его упаковке написано эмоциональное впечатление, мол, вы почувствуете себя в раю. Но уже потому, как оформлен текст, понимаешь, что тебя ждет бред сивой кобылы. Точнее, коровы.
Себе бы не купила, а вот знакомым в подарок в самый раз 😂😂😂 вот это логика у вас
Согласна)) Но все в контексте. Та же распродажа. Да и у нас как-то принято дарить всякую ерунду друг другу. Мы лица фразы "главное - не подарок".
Комментарий недоступен
Толаться, конечно, всегда будет с кем, но согласна, что важнее "помыть бошку". Так зачем было вообще писать плохо оформленный бред?) Платить маркетологу, копирайтеру, дизайнеру?
ЦА как раз таки дети) ну поколение z . Дольче Милк активно продвигается в соцсети likee, а это такой же тик ток по аудитории.
ЦА дети и поколение z - это всё же разное. Я и есть часть ЦА, но, увы, не хочу покупать непонятный продукт. Как выше сказано, на знакомство повлияла распродажа. Иногда даже могу совершить покупку по принципу "блин, аж лизнуть хочется", но меня пугает то, что выглядит слишком "ядовито") А у Вас какие критерии?
Ваш вариант какой?