Кейс: продвижение тату-мастера через таргет ВК. Окупились в x16 раз со стоимостью заявки 78 руб и забили весь месяц

Привет, это Ильнур. Вот уже более 6 лет я занимаюсь маркетингом и этот проект был для меня неким вызовом, где мне нельзя было облажаться. Дело в том, что мне нужно было с полного нуля продвинуть начинающего тату-мастера

Что значит с полного нуля?

Только заканчиваются курсы по тату, нет никакого сообщества, портфолио и понимания как нужно двигаться дальше. Поэтому мы включили голову и заранее подготовились к моменту запуска. Кстати, это и было по технологии «Запуска»

И когда многие в этом моменте начинают рассказ про рекламу, я хочу затронуть процесс подготовки. Пока я подготавливал дизайнерское оформление и писал живые посты с историями от лица мастера, брат кинул клич среди знакомых и нашел парочку моделей, чтобы перед запуском рекламы было, что показать. К слову, они уже тогда заплатили деньги за работу

Одновременно мы демонстрировали, свою востребованность и подмечали, что уже сейчас есть люди, которые хотят сделать татуировку именно у него, когда он еще даже не прошел до конца курсы. Тем самым используя типичные триггеры социальных доказательств и честности, которые потом сыграют нам на руку

По классике были также подготовлены типичные посты с использованием его фотографий, написанные на основе анализа аудитории и их болей, да и то по простой причине, что на тот момент просто нечего было публиковать, а такие вещи работают практически безотказно и даже получили неплохую вовлеченность

К слову, не люблю делать скидки, потому что большинство использует их бездумно, чтобы хоть с кем-то поработать и не понимают где на самом деле они должны применяться и в каких ситуациях. Поэтому ни о каких скидках на татуировки не могли идти и речи

После настал час X и мы запустились. Вся стратегия построена на том, чтобы сперва познакомить с мастером и вызвать доверие живым контентом. Так мы получали заявки, где каждая 4 заявка закрывалась в запись

Я собрал всего 3 креатива, потому что уже чувствовал, что может сработать лучше всего. Осталось только проверить все это на практике. В результате выявил лидера, который до сих пор при запуске дает стабильную стоимость заявки и мы выжигали им все аудитории

Статистика с объявления-лидера
Статистика с объявления-лидера

Таким образом, мы получили ситуацию, что в день могло прилететь 5-10 заявок, которые нужно обработать по определенным речевым модулям, а не просто озвучивание стоимости работы за определенный эскиз

К слову, у брата есть харизма и поэтому общение с людьми ему дается достаточно легко. Поэтому это еще один плюс к закрытию диалогов. Кто не обладает харизмой и не любит общаться с аудиторией, весь секрет прост: открытость, честность, проявление своей экспертности и немного шуток для живого диалога

Так, например, с одной из клиенток они поймали такую волну, что забились на спор кто приедет в салон раньше, потому что жили примерно в одном районе. С проигравшего был определенный подарок

Фактически весь его месяц превратился в обработку заявок и выполнению работы + ежедневная съемка контента с историей клиента и некоторыми определенными деталями. Поэтому в люблю работать в тандеме, где не перекладывают всю ответственность на специалиста, а стараются для общего дела

Затем я для интереса подбил небольшую CRM-систему в Google-таблицах по статусам клиентов. Получилось так, что ему даже не хватило времени обработать все заявки. В таком случае мы бы сделали x24 от вложенного рекламного бюджета

Система выглядела так, в том числе помогала понять какое объявление нам принесло записи

Часть из Google-таблицы
Часть из Google-таблицы

И хотя мы не делали упор на количество подписчиков, потому что в 2024 году они почти ничего не значат, мы получили с нуля 450+ человек на сообщество 210 подписчиков в рассылку, которые заинтересовались предложением и проходили первичную квалификацию перед подключением в диалог с помощью бота

Структура чат-бота с первичной квалификацией
Структура чат-бота с первичной квалификацией
Рост количества подписчиков на сообщество
Рост количества подписчиков на сообщество

Сейчас мы периодически включаем рекламу брату, потому что у него уже сформировался постоянный поток клиентов, в том числе за счет уверенного сарафанного радио

Также за это время я успел поработать еще с несколькими тату-мастерами из его салона, в том числе успел создать свою доработанную систему привлечения записей на тату, которую они выкупили

Кто-то повторил все наши действия 1 в 1 и окупил свои вложения, кто-то в течение двух месяцев сделал выручку +200 000 рублей, кто-то просто все молча сделал и не смог назвать точную цифры. Само собой были и те, кто просто купил и ничего не сделал. И это ничего удивительного)

Сейчас бы я рассматривал в работу тату-мастеров, которые уже имеют несколько работ в портфолио, зарабатывают от 50 000 - 70 000 рублей и хотят больше. При этом готовы также прислушиваться и выполнять все рекомендации. В том числе рассматривал более подготовленные салоны, которые готовы вкладывать в рекламу от 50 000 рублей в месяц на один канал трафика

Поэтому если понимаете, что подходите под эти критерии и готовы поработать в тандеме, то можно написать мне:

Telegram: t.me/i_mamliev

11
Начать дискуссию