Телеканал «Матч ТВ» организовал баскетбольную игру в московском метро для рекламного ролика
«Матч ТВ» выпустил рекламный ролик с загримированными игроками клубов «Кливленд Кавальерс» и «ЦСКА Москва» Тимофеем Мозговым и Андреем Воронцевичем, которые играют в баскетбол с посетителями московского метро.
![Телеканал «Матч ТВ» организовал баскетбольную игру в московском метро для рекламного ролика](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/m/at/match-tv-subway/70f4b3824fae-original.jpg)
В видеоролике баскетболисты приезжают на станцию метро «Новослободская», просят прохожих с ними поиграть, после чего вокруг собирается большое количество людей. В конце видео Мозгов с Воронцевичем снимают грим, и окружающие им аплодируют.
Видео вызвало негативную реакцию в сети. Одним из первых его раскритиковал блогер Валентин Петухов, который ведет аккаунт Wylsacom.
@tina_kandelaki @ekozlov очень плохо. Вторичная идея, ужасная реализация без начала и конца. Учитесь как надо: http://t.co/ny2JnBqW5s
— Wylsacom (@wylsacom) October 5, 2015
Канделаки ответила на это, что «идея стара как мир», а тридцатисекундный ролик — всего лишь тизер для более длинной версии. Также она выразила сомнение в том, что блогеры имеют право оценивать режиссерскую работу.
@wylsacom Ваша фамилия Тарантино? О, нет, дайте угадаю. Спилберг.Так смело оцениваете режиссёрскую работу. На #Канны в жюри не планируете?
— Тина Канделаки (@tina_kandelaki) October 5, 2015
Петухов сказал, что он — «будущий потребитель контента» и «пишет, как есть».
Блогер Руслан Усачев в шутку похвалил тизер, который, по его словам, дал понять, что даже полноценная версия неинтересна.
@wylsacom @tina_kandelaki я за 30 секунд понял, что мне это неинтересно. Отличный тизер!
— Руслан Усачев (@RuslanUsachev) October 5, 2015
Пользователи интернета негативно восприняли точку зрения Канделаки о том, что для оценки рекламы нужно быть Спилбергом или Тарантино.
@tina_kandelaki @wylsacom Чтобы критиковать работу,нужно быть Спилбергом? А если,например,повар не вкусную еду принесёт, мне не критиковать?
— Мезенин Дмитрий (@dmezenin) October 5, 2015
@tina_kandelaki @wylsacom оценивать имеет право каждый, независимо от профессии. А творческие люди, коим является Вилса , тем более.
— Жбанков Алексей (@DAGGERO22RUS) October 5, 2015
Ранее, 27 сентября, генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки опубликовала в своем блоге первый проморолик телеканала, снятый при участии четырех известных комментаторов, в том числе с Василием Уткиным, взявшим на съемки енота.
3 августа 2015 года Криштиану Роналду разместил в своем Facebook-аккаунте видео, в котором он пытается сыграть в футбол с прохожими в Мадриде, будучи переодетым в бездомного. Ему удается привлечь внимание людей только в тот момент, когда он избавляется от грима. Футболист провел эксперимент для рекламы своего бренда наушников ROC Live Life Loud.
Я конечно все понимаю, но... В МЕТРО? СЛУЧАЙНО ВСТРЕТИТЬ КАКИХ-ТО РЕБЯТ С МЯЧОМ И ИГРАТЬ В БАСКЕТБОЛ В МЕТРО? Серьезно?
Их гриму позавидует только Кларк Кент)
Канделаки специально делает гавно и грубо всем отвечает, чтобы шире потекло. Блевотно, но грамотно раскручивает новый проект с нуля
Теоретически, вы правы. Но я вот немножко в курсе того, что там происходит перед стартом и… нет не специально. Ну а не потечь оно не может же. Это ведь будет единственный общедоступный спортивный канал в России. Единственный.
зато она очень умело пилит госбюджет. у каждого свои таланты
предлагаю порталу тоже подхватить тренд.
идет допустим чувак и всех материт а потом хоба - а это Калинов в гриме.
ну или вылазит такой Вася со статьей "плиз покритикуйте дизайн, первый раз делаю, что не так". Получает тонну помоев. а потом бац - а это Геллер.
смешно же будет?
Я так понимаю это все-таки вот на этот ролик пародия: https://www.youtube.com/watch?v=8DnKOc6FISU