Телеканал «Матч ТВ» организовал баскетбольную игру в московском метро для рекламного ролика

«Матч ТВ» выпустил рекламный ролик с загримированными игроками клубов «Кливленд Кавальерс» и «ЦСКА Москва» Тимофеем Мозговым и Андреем Воронцевичем, которые играют в баскетбол с посетителями московского метро.

Телеканал «Матч ТВ» организовал баскетбольную игру в московском метро для рекламного ролика

В видеоролике баскетболисты приезжают на станцию метро «Новослободская», просят прохожих с ними поиграть, после чего вокруг собирается большое количество людей. В конце видео Мозгов с Воронцевичем снимают грим, и окружающие им аплодируют.

Видео вызвало негативную реакцию в сети. Одним из первых его раскритиковал блогер Валентин Петухов, который ведет аккаунт Wylsacom.

Канделаки ответила на это, что «идея стара как мир», а тридцатисекундный ролик — всего лишь тизер для более длинной версии. Также она выразила сомнение в том, что блогеры имеют право оценивать режиссерскую работу.

Петухов сказал, что он — «будущий потребитель контента» и «пишет, как есть».

Блогер Руслан Усачев в шутку похвалил тизер, который, по его словам, дал понять, что даже полноценная версия неинтересна.

Пользователи интернета негативно восприняли точку зрения Канделаки о том, что для оценки рекламы нужно быть Спилбергом или Тарантино.

Ранее, 27 сентября, генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки опубликовала в своем блоге первый проморолик телеканала, снятый при участии четырех известных комментаторов, в том числе с Василием Уткиным, взявшим на съемки енота.

3 августа 2015 года Криштиану Роналду разместил в своем Facebook-аккаунте видео, в котором он пытается сыграть в футбол с прохожими в Мадриде, будучи переодетым в бездомного. Ему удается привлечь внимание людей только в тот момент, когда он избавляется от грима. Футболист провел эксперимент для рекламы своего бренда наушников ROC Live Life Loud.

25 комментариев