Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании

Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON.

В кейсе рассказываем про оптимизацию рекламных кампаний с помощью сервиса аналитики UIS. Затронем опыт внедрения инструментов, которые позволили “на изи” улучшить качество работы отдела продаж и значительно упростили сбор статистики обращений клиентов. Также облаем вопросик, за счет чего удалось повысить эффективность вложений в Яндекс. Директ.

О партнерах

ФизКульт — это сеть фитнес-клубов в Нижнем Новгороде и Дзержинске, которая насчитывает 11 высококлассных клубов. Более 64 000 человек активно занимаются фитнесом в ФизКульт по передовым мировым стандартам. Партнер компании UIS с 2022 года.

FITRON — многофункциональные фитнес-клубы в Ростове-на-Дону. В составе сети 4 клуба бизнес-формата, 2 детских клуба и 3 бассейна. Партнер агентства Haunds и компании UIS с 2022 года.

Используемые инструменты

  • Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг — это система подмены номеров на сайте. Каждому посетителю сайта показывается уникальный номер, который закрепляется за ним на определенное время и связывает звонок с сессией и данными о ней.

С помощью динамического коллтрекинга маркетолог узнает, какие звонки пришли с рекламы, и, проанализировав эту информацию, может эффективно перераспределить рекламный бюджет.

  • Кнопка обратной связи

Кнопка обратной связи входит в состав ОМНИвиджета и позволяет собрать в одном месте все варианты текстовых каналов (Telegram, WhatsApp, Auto.ru, Avito. VK, Viber, Яндекс.Недвижимость), а также различные формы обратного звонка. Для проекта FITRON мы использовали этот инструмент. Комментарии здесь излишни. Этот инструмент уже много лет доказывает свою эффективность. В нашем случае, после установки виджета Telegram мы имеем возможность отслеживать основные вопросы и вносить корректировки в рекламные кампании, посадочные страницы и другие коммуникации.

Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании
  • ОМНИвиджет

ОМНИвиджет с аналитикой рекламы позволяет централизованно собирать и хранить информацию со всех каналов коммуникаций, передавать ее в CRM-систему и комплексно анализировать эффективность маркетинга вплоть до окупаемости каждого использованного канала с учетом различных моделей атрибуции.

Задача для агентов Haunds:

Эффективное продвижение компании и привлечение целевых заявок с помощью

Яндекс.Директ и электронных справочников (2ГИС, Яндекс.Карты)

Решение агентов Haunds:

Для начала определимся, какие каналы продвижения мы используем и почему:

  • Контекстная реклама. Тут Яндекс.Директ — наше все. Сервис позволяет настраивать показы пользователям при поиске товаров и услуг в поисковике Яндекс и рекламной сети Яндекс. Это происходит настолько точно, что ее буквально видит наша ЦА. Например, если пользователь создает запрос “Летняя путевка в Грецию”, то высока вероятность, что он будет готовиться к летнему отдыху. А где ему готовиться? Конечно, в фитнес-клубах.
  • Таргетированная реклама. Ещё один надежный способ привлекать ЦА — это “бить” прицельно, пользуясь алгоритмами социальных сетей. На этапе подготовки рекламной кампании мы создаем максимально точный портрет нашей ЦА. В нашем случае это мужчины и женщины 25 - 45 лет, как самая платежеспособная аудитория, которая ценит свое время и имеет достаточный горизонт планирования, чтобы купить годовой или полугодовой абонемент.
  • Электронные карты. Когда у каждого человека смартфон в кармане, то использование навигатора — вопрос времени. Поэтому это третий по порядку, но не по значимости канал продвижения. Показываем рекламу везде, где это релевантно: Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, 2ГИС. Яндекс.Бизнес позволяет находить клиентов в режиме on-fly. Вы ввели в поиске “фитнес-клуб рядом”, а наша реклама уже тут как тут.

Если реклама заинтересовала потенциального клиента, то пришло время продавать. Наш лид попадает к нам на сайт.

Здесь в игру вступает натренированный отдел продаж. Их задача — с помощью “мягкой силы” довести клиента до этапа покупки. Не все запросы конвертируются в продажи “в моменте”, поэтому системность на этом этапе не менее важна, чем ораторское искусство продавца или идеально написанный скрипт. Тут инструменты UIS синергично работают с нашей CRM, чтобы в результате закрыть сделку.

Сайт ФизКульт

Хороший сайт всегда является продающим инструментом. Поэтому нужно постоянно следить за его актуальностью.

Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании

Продающий квиз

Ещё один инструмент, значительно повышающий продажи, — маркетинговый квиз. Для его создания мы воспользовались сервисом Марквиз. Пользователи просто отвечают на вопросы, в конце получая приятный сюрприз. Квиз цепляет “сильным оффером” и хорошо подходит для понятного фитнес-продукта.

Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании

Особый этап

Отдельным пунктом выделим важнейший момент в подготовке рекламной кампании — детальную настройку веб-аналитики. Мы провели полную интеграцию форм лендинга с UIS. Это позволило собирать полную статистику по цепочке касаний лида с клубом (прямой переход на сайт, поиск, карты).

Статистика и запись звонков

Данные о количестве звонков используются непосредственно для оптимизации рекламных кампаний. В контексте используем цель на звонок для обучения рекламных кампаний и их дальнейшего масштабирования.

Запись звонков играет важнейшую роль, ведь благодаря ей мы можем решить сразу две задачи: узнать, эффективно ли работает наш отдел продаж, и проработать “боли” наших клиентов. Этот опыт учитываем, чтобы оперативно настраивать рекламные инструменты и каналы продвижения.

Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании

Детальный сбор данных (цепочка касаний лида с клубом)

В этом разделе видна самая полная статистика взаимодействия клиента с клубом. На ее основе мы можем собирать сводную статистику и “забрасывать” маркетинговые крючки в нужные места, а также подтягивать “слабые” позиции.

Ещё одной фишкой является возможность выбора критериев качества для оценки звонка. Часто это помогает быстро выделить кампании с нецелевыми обращениями или собрать звонки определенного качества.

Критериями являются: время разговора, количество звонков от лида, время, через которое предыдущее сообщение стирается. Например, по проекту может быть 200 звонков в месяц, но только 100 из них удовлетворяют первичным критериям качества. 50 звонят уже третий раз, а ещё 50 бросили трубку через 10 секунд. Конечно, тут ни о каком контакте речи и быть не может.

Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании
Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании

Отслеживание выполнения целей

Перед вами наглядный пример из кабинета. Он показывает, как много звонков по цели проходит, что говорит об эффективности рекламной кампании. Если бы мы не видели звонки, то подумали бы, что лидов нет или система не работает.

Как мы “на изи” сэкономили для партнера 20% бюджета при настройке рекламной кампании

Результатом сбора такого массива информации стало обоснованное планирование бюджетов, каналов взаимодействия с аудиторией и маркетинговых активностей.

Оперативная поддержка

При внедрении новых инструментов неизбежно возникают проблемы и сложности. Но агенты Haunds не оставят вас в беде!

Вот проблемы, которые мы помогли решить нашим партнерам:

  • Недопонимание, какое количество номеров нужно купить для успешного старта кампании
  • Сложности с интеграцией CRM
  • Ошибки в работе подмены номеров на сайте

Служба поддержки UIS успешно и оперативно решала вопросы по мере их поступления.

Облаем итоги

Благодаря внедрению сервисов UIS мы получили ультимативные инструменты для глубокой системной аналитики и построения эффективной рекламной компании “на изи”. Нам удалось разумно распределить рекламный бюджет, вовремя реагируя на изменение рыночной ситуации. По приблизительной оценке, мы смогли сэкономить около 20% рекламного бюджета партнера и 90% его нервных клеток.

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бренда или продукта, мы готовы облаять вопросики!

Есть 3 способа оставить заявку:

Активировать @HaundsBot и написать «Хочу аудит»

Написать нам на почту agency@haunds.ru

Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru

Пишем о продвижении фитнес-бизнеса и не только в нашем TG-канале «Маркетинговые псы»

33
Начать дискуссию