Бесплатный разбор ваших соц сетей от Lab322 желаете?
Сегодня я решила поделиться парочкой аудитов разных социальных сетей, ведь они наглядно демонстрируют самые распространенные ошибки, особенно начинающих свой путь в интернет-медиа экспертов и брендов.
По статистике, когда пользователь переходит в профиль/канал, первым на что он обращает внимание это упаковка, а именно описание, доступность ключевой информации и закрепы. После того как быстрым взглядом человек окинул эти пункты, он просматривает контент и уже после принимает решение, подписаться или выйти и забыть.
Мы с командой упаковали множество профилей на разных площадках и для очень разных сфер, поэтому мы сразу видим проблемные зоны и в голове рисуется картинка как круто можно завернуть.
Телеграм-канал предпринимателя и девелопера
Бизнес темы активно обсуждаются в сотнях Телеграм-каналов, но как же выделиться и привлечь уже действующих бизнесменов и экспертов рынка? Задачка не из простых, но решаема и упаковка канала играет тут важнейшую роль!
Аудит:
1) Аватар
Сильные стороны: уникальность, метафоричность
Слабые стороны: дальний план, много мелких деталей, не указывает на личный бренд
2) Описание
Сильные стороны: раскрывает сферу деятельности эксперта и кратко информирует о содержании
Слабые стороны: отсутствие ссылок на дополнительные ресурсы, отсутствие призыва
3) Навигация
Внутренние теги: нет
Навигационный пост: нет
4) Контент
Текстовый
Сильные стороны: содержание, стилистика написания, раскрытие как экспертных, так и личных линий
Слабые стороны: большой объем постов, визуально низкая читаемость текстов
Визуальный
Сильные стороны: присутствие единой стилистики иллюстраций
Слабые стороны: мало живых фото и фото эксперта, нет наглядно-смыслового контента, нет текстов на иллюстрация к постам
Общее впечатление и выводы:
Самой сильной стороной канала являются содержание текстов, инсайды, комментарии и опыт эксперта, пересечение профессиональной линии с личной. Многие заголовки хорошо реализованы.
Необходимо проработать рубрикатор, добавить другие форматы контента, сделать наглядный визуальный контент.
Совет маркетолога Lab322: при продвижении личного бренда в Телеграм с нуля очень важно не стать новостным рупором, а показать свою экспертность и уникальность через разные форматы контента. Отлично подойдут интервью, кружки с вашей реакцией на инфоповод, отчеты с мероприятий и конечно, не забудьте добавить капельку юмора и жизни.
Профиль психолога
Это тот случай, когда у эксперта есть и невероятно высокая квалификация, и многолетний опыт, и даже медийность, но нет качественной упаковки личного бренда.
1) Аватар
Хорошо видно лицо, крупный план. Здесь можно ничего не менять.
Имя и Отчество в строке имени скажет гораздо меньше потенциальному подписчику, чем, например, специализация. Здесь лучше указать сферу деятельности или профилизацию.
2) Описание
Сильные стороны: есть таплинк и указание на запись на консультацию
Слабые стороны: нет краткого досье, взаимодействия с аудиторией
3) Хайлайтс
Всего один актуальный закреп с конкурсами, нет ключевой информации важной для потенциального клиента: о сессиях, актуальные темы. У Ильи множество интервью, которые также не указаны в профиле.
Общее впечатление и выводы:
Очень неинформативный и пустой профиль. Необходимо сделать полную переупаковку, наполнить ключевой информацией, сделать лид-магнит для привлечение большего количества аудитории, раскрыть экспертность через основные темы, с которыми работает психолог. Обязательно сделать закрепленные посты, которые будут откликаться ЦА.
Сообщество в ВК Студии маникюра
Когда бизнес только на старте вашим лицом являются ресурсы в Интернете. Люди вас совсем не знают, не доверяют вам и задача маркетинга подобрать верные ключи к сердцам потенциальных клиентов.
1) Аватар
Аватар должен отображать сферу деятельности или демонстрировать продукт, но в данном случае, он слишком шаблонный и у него нет шанса привлечь внимание.
2) Описание
Сильные стороны: Обращение к аудитории, информация о мастере, инструкция к записи и мягкий призыв. Также хочется отметить визуальную выразительность текста, однако, с ним небольшой перебор и из-за большого количества таких разных смайликов создается визуальный шум.
Слабые стороны: Шаблонно, не раскрыта ценность. Нет ответа на вопрос: почему я должна выбрать именно вас? Тут лучше всего начать с проработки УТП и указать его в описании.
3) Навигация
Отсутствует и это большая ошибка. Чем быстрее человек сможет найти необходимую информацию, тем лояльнее он будет, а шансы, что он станет вашим клиентом увеличиваются в разы. Что тут можно сделать? Меню с прайсом, с картой как найти студию, с ключевой информацией и примерами работ. Внутренние теги по рубрикам постов.
4) Пост знакомство:
Первое что бросается в глаза, что в посте со знакомством нет фото. Текст просто дублирует информацию в описании. Все элементы упаковки должны быть как пазлы, которые собираются в единую картину о вашем продукте или услуге.
В данном случае самым лучшим вариантом будет раскрыть ценности и уникальность мастера и его подхода, раскрыть сторону как личности, может быть зайти через путь в профессии, но сделать это емко, без отсылок к детскому саду. Указать техники в которых работает, про материалы и возможность выбора цветов и дизайна. Обязательно прикрепить фото мастера и работы.
Хотите бесплатный разбор ваших соцсетей или сайта? Пишите в комментарии “хочу” и присылайте ссылки. В апреле сделаем 5 бесплатных разборов с рекомендациями и опубликуем в формате статьи. Не пропустите, я чувствую, это будет полезно и интересно!