Я провела анализ ЦА. Первых, молодых и самостоятельных, было решено привлечь не столько знаниями и экскурсиями, сколько приемлемой ценой за тур, учитывая посещение нескольких стран, и незаурядными местами для фото. Вторых, любящих отдавать планирование в руки профессионалов, стоимостью, полным пакетом услуг и уникальной информацией. В обоих случаях мы воздействуем на внутреннего ребенка, который отвечает в каждом из нас за эмоции.
Комментарий недоступен
Не только вас.
А как вам термин "токсичный"?)
1. "Мой пост принес компании почти 400 к."
2. "Но факты таковы, что успех зависит от менеджеров по продажам, разработчиков сайта, партнеров и еще многих других, участвующих в создании продукта".
Тогда вопрос: чему верить — первому утверждению, или второму? Они вроде как взаимоисключающие.
И кто тогда "принёс компании почти 400 к" — копирайтер или менеджер по продажам, разработчики сайта, партнёры и еще многие другие, вместе взятые?
Татьяна, все начинается с копирайтера, текст которого зацепит потенциального клиента. Если в компании предполагаются менеджеры по продажам, разработчики сайта и прочие, то тогда это большой механизм, который подхватывает то, что запустил копирайтер.