У нас большая аудитория в рассылке и соцсетях: ВК ― 30 тысяч, Телеграм ― 12 тысяч, рассылка ― 27, хотим ее вырастить до 60 к концу года. И трафик полтора миллиона. Объемы большие, есть рекламные кампании. Процессы в маркетинге у нас такие же, как в крупных компаниях, тех же, например, Яндекса или Иви, где я работал. И поэтому нужно это маркировать. Человек будет этим заниматься, выдавать все токены, вести договора.
Вообще довольно странно — не вкладываться в прокачку сотрудников.
С другой стороны, большинство думает: вот я вкладываюсь, развиваю, а он, паршивец эдакий, уйдёт через пару-тройку лет, а мне заново качать?
Старая поговорка, Вадим: лучше обучить сотрудника и он уйдет, чем не обучить — и он останется.
Д сейчас уже такое время, что сотрудники сами не хотят обучаться)
Даже если директора хотят и готовы вкладываться)
Как быть?
Много лет реализую емайл-проекты в том числе на сервисе Юнисендер. С какого перепугу он №1?? Подходит только для прямой рассылки по 1 списку. Куча проблем в функционале триггерных рассылок, не буду здесь перечислять. И эти проблемы не решаются годами!!
Ну да, запилили новый редактор писем с ИИ. Да он и старый неплох был.
Сервис лендингов у них отвратительный и с их собственными рассылками никак не коннектится.
В общем, Юнисендер только для решения простейших задач. Чуть задачи усложнились - все, надо переезжать.
Андрей, unisender лидер по выручке из сервисов рассылок.
А вы какими ещё сервисами пользуетесь?
Обучать сотрудников нужно всегда. Важно создать правильную систему мотивации сотрудников. Поощрять их за это. Тогда как никак будет качественнее выполняться работа. Всё таки лучше "прокачанный" сотрудник, чем дилетант.. кто бы что не говорил.