Как алкомаркет стал маркет-баром и увеличил выручку на 87% за 3 месяца
Клиент не смог купить любимый алкоголь в своем городе, поэтому решил купить алкомаркет. Я серьезно. И мы его прокачали 🔥
Кейс поможет локальному бизнесу отстроиться от конкурентов, привлечь больше покупателей и увеличить выручку на 80-100%
Привет! Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Решал сложные маркетинговые задачи для политической партии, университета, масонской ложи, ТРЦ, казино и даже для светской львицы.
Расскажу, как комплексный маркетинг помог алкомаркету трансформироваться в маркет-бар и достичь плановой выручки раньше. Вы узнаете, какие шаги были сделаны для создания сильного бренда, привлечения новых покупателей и увеличения выручки.
О проекте:
Клиент серийный предприниматель и который каждый год приглашает нас в новый проект, это уже третий.
Приоритетная задача: Ребрендинг алкомаркета и трансформация его в маркет-бар с последующим увеличением количества лидов и формированием лояльной клиентской базы.
Области работы: Стратегия и оцифровка маркетинга, брендинг, разработка сайта, SMM, контент-маркетинг, акции и специальные предложения, внедрение CRM-системы.
Примеры выполненных задач:
Акции: Разработано 6 регулярных акций
Социальные сети: Создано и опубликовано 215 единиц контента, нацеленных на укрепление бренда и достижение первых 15 000 показов
Гео-сервисы: Органическое присутствие в гео-сервисах увеличено в 3 раза
Лояльность и клиентская база: В 3 раза уверена база контактов постоянных клиентов
Отзывы: Проведен сбор и обработка первых 60 отзывов и оценок
Сайт: Запущен сайт с интуитивно понятным каталогом и привлечены первые 600 посетителей с органической выдачи поисковиков по направлению доставки алкоголя.
Брендинг: Разработали новый фирменный стиль, логотип, печатные материалы и обеспечили гладкий переход путем комбинации 2 названий старого и нового.
Рассылки: Собрана клиентская база и проведено 3 смс-рассылки
и др.
В каких областях проводились работы:
- Разработка и внедрение нового позиционирования и фирменного стиля.
- Создание сайта бара.
- Продвижение в социальных сетях с использованием разнообразного контента (с 0 до 500 живых подписчиков)
- Разработка и запуск интернет-магазина.
- Внедрение регулярных акций и специальных предложений.
- Автоматизация коммуникации с клиентами через WhatsApp-бота.
- Увеличение видимости в гео-сервисах и справочниках.
- Рекламная поддержка проводимых мероприятий.
- Разработка скриптов для повышения качества обслуживания клиентов.
- Создание концепции новой вывески, стенда и фирменной одежды.
- Внедрение системы аналитики для отслеживания ключевых показателей эффективности.
и др.
Результат
Внимательный и системный подход к маркетингу магазина алкогольных напитков, персоналу и потребностям позволил алкомаркету не только изменить свой имидж, привлечь новую аудиторию но и значительно увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить отношения с постоянными покупателями.
Ставьте лайк и заглядывайте ко мне на канал "Дело в маркетинге", я пишу о том, что нужно знать и делать в сфере маркетинга, чтобы мой бизнес и бизнес клиентов процветал.