Больше 200 заявок на корм премиум-класса Husse по 35 рублей
О клиенте:
К нам обратился официальный представитель шведского корма суперпремиум-класса Husse с просьбой увеличить количество клиентов. На момент обращения была группа во «ВКонтакте» с 128 подписчиками и профиль в Instagram с 37 подписчиками. Клиенты на начало работы были только по рекомендациям
ГЕО: Ульяновск
Начало работы:
В начале работы прошерстили паблики конкурентов, кейсы и решили не продавать корм в лицо, так как особенность этой ниши сурова - животные привыкают к одному корму и хозяева в очень редких случаях меняют производителя (зачастую из-за болезней, диеты и аллергии).Поэтому мы разработали клиенту воронку продаж, суть которой проста:
1. Привлекаем заявки на бесплатный корм;
2. Выезд представителя и его сопровождение животного на этапе продажи ( звонки владельцам с вопросами: « Как отреагировал?» /«Самочувствие животного?» /«Ваши ожидания и ощущения от корма?»;
3. Персональная скидка 25% на первый заказ и дальнейшая 10% как VIP-клиенту.
Дизайн
Instagram:
Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:
1) Создана аватарка;
2) Воплощены логотипы Highlights;
3) Оформление постов и сториз стало в фирменном стиле.
Вконтакте:
Обложка была выполнена в 2-х вариантах: живая обложка для мобильных устройств, и статическая для ПК. Создана аватарка для ВК и стилистическое оформление группы.
Мобильная и браузерная версия
На основании анализа конкурентов мы добавили кнопку «Связаться» и настроили приложения для сбора заявок:
Сниппеты
Идем дальше.
Был написан и закреплен продающий пост, который собирал заявки (на минуточку, 58 лидов!)
Создание контента
Было принято решение выкладывать полезную информацию для владельцев питомцев: особенности питания, выявления болезней, действия во время экстренных случаев, уникальность корма и т.д.
Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали почти 1000 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте. (подтверждение ниже)
Таргетированная реклама
1. Результаты рекламной кампании Вконтакте:
В Вконтакте за месяц тестовой работы мы получили 79 лидов из которых 18 писали в личные сообщения группы или оставляли комментарии под постами.
На продвижение было потрачено 3094 рубля, стоимость заявки 37,9 рубля.
С помощью Target Hunter спарсили несколько видов ЦА:
1. Владельцы собак в Ульяновске
2. Владельцы кошек в Ульяновске
3. Любители домашних животных
4. Приюты, зоомагазины и тд.
5. Активные участники сообществ
Заявки ВК
Ниже представлены примеры удачных объявлений:
Удачные объявления Вконтакте
2. Результаты рекламной кампании в Instagram:
Из инстаграма результаты были еще лучше.
Мы получили 122 лида по 31 руб. (подтверждение ниже)
Результат дали 2 наилучших объявления (листайте):
Наилучшие объявления
Подведем итоги:
_________________________________
Вконтакте:
— 79 заявок по 37 руб + 172 новых подписчика
Instagram:
— 122 заявок по 31 руб + 125 новых подписчика
Дополнительно во время работы сделали следующее:
- Нашли местные питомники и сделали рассылки по сотрудничеству, несколько из них ответили положительно и сделали первые заказы мешков с кормом у клиента.
- Добавили объявления на Авито, протестировали и получили обращения (около 20-25 за неделю).
- Подключили сервисы автоответов во Вконтакте и Instagram, для увеличения конверсии в заявку с новых подписчиков.
Считаем, что слова клиента из рабочего чата ниже могут сказать о наших результатах больше, чем мы:
Если остались какие-то вопросы, пишите в личные сообщения! Таже будем рад обратной связи в комментариях!