Типичная ошибка селлеров – закинуть товар на маркет, добавить рич-контент и ждать аншлага продаж. Так не получится. Все продавцы знают про важность рекламных компаний, но кто мало детально разбирается в инструментах для продвижения бизнеса. Вопрос «Как увеличить продажи на Озон» лидирует в топе выдачи запросов и собирает сотни ответов и советов, часто противоречащих друг другу. Проблема в том, что для крупного, раскрученного магазина существуют свои рекламные инструменты, для среднего – свои, а новичку на рынке вообще делать нечего (это была шутка). В идеале любой продавец должен знать законы развития рынка, но это мечты. В реальности одни продают, другие им в этом помогают. Причем в качестве помощника все чаще привлекают ИИ, потому что живой аналитик и прогнозист рынка работает с базами данных довольно медленно.
Интересно, жду продолжения. Хотелось бы узнать, как работают другие инструменты сервиса.
Платить много бабок, и трафик пойдет)
Так в том-то и дело, что не надо платить много бабок, если использовать нужный инструмент. Я же написал - сэкономили за 2 месяца почти четверть рекламного бюджета.