Новогодняя бренд-коллаборация Flowwow и Eggsellent
Даты: ноябрь — декабрь 2023 года
Партнер: Eggsellent
Цель: инициировать праздничный инфоповод с фокусом на поддержку локальных брендов, а также укрепить лояльность инфлюенсеров и журналистов к брендам-участникам
Результаты: 19 публикаций в СМИ и New Media, более 100 упоминаний в соцсетях инфлюенсеров
Охват: > 500 тыс.
Бюджет: 1,2 млн рублей
Расскажем, как мы за месяц подготовили брендированные гифт-боксы, организовали предновогоднее мероприятие и запустили промокампанию.
Инфоповод
Декабрь всегда полон приятной суеты, теплых встреч и вечеринок. В этот месяц особенно хочется окружить себя праздничной атрибутикой, сюрпризами, вкусной едой и яркими впечатлениями. И конечно, в декабре принято дарить подарки!
Чтобы поддержать общее предпраздничное настроение, мы придумали собрать лимитированный гифт-бокс с товарами от локальных магазинов и бренда-партнера.
Выбор партнера
Выбирая партнера для коллаборации, мы ориентировались не только на пересечение аудитории и охваты, но и на общую тональность бренда: для нас важно, чтобы она была схожа с нашей.
Eggsellent изначально подходили нам по духу, поэтому работа над проектом велась достаточно легко и оперативно. А благодаря совпадению вайба и ценностей у нас получилось выстроить взаимовыгодное сотрудничество, обменяться теплой аудиторией и укрепить позитивный имидж брендов.
План реализации и взаимодействие с партнером
Прежде всего нам требовалось:
- Продумать наполнение, собрать и брендировать гифт-боксы
Для этого Eggsellent оперативно провели кобрендинг своих товаров: чашка, баночка с вареньем, бутылочка сиропа с блестками, елочная игрушка в виде яичницы-глазуньи.
Мы, со своей стороны, обратились к селлерам, которые предоставили нам партию стильных атмосферных товаров: свеча, дизайнерский подсвечник, диффузор, крем для рук.
Также мы разработали дизайн новогоднего бокса совместно с иллюстратором Happy Violetta. Референсами послужили изображения праздничных адвент-календарей с большим количеством элементов на них: дома, елки с игрушками, рождественские витрины.
Кобрендинг партнеров был на высоте, но сами боксы были запущены в производство слишком поздно, поэтому нам пришлось собирать коробочки буквально в день ивента. Мы сделали выводы и теперь закладываем на подобные активности в два раза больше времени.
- Организовать мероприятие
Мы решили провести мероприятие в формате легкого бранча, где основным блюдом были фирменные завтраки от Eggsellent. В качестве площадки был выбран лофт в отеле P-17. Для 30 человек место подошло идеально.
Для гостей была продумана насыщенная программа: можно было фотографироваться на полароид, декорировать бокалы. Также мы организовали мастер-класс по украшению новогодних венков, которые гости потом забрали с собой.
В следующий раз мы отведем больше времени на декор площадки. За полчаса до начала мероприятия нам пришлось оперативно доделывать последние штрихи. Хотя получилось нарядно: пространство украсили растяжками от «Так себе праздник», сделали фотозону с дождиком и еловыми веточками.
- Разослать приглашения и подарить боксы.
Среди гостей были как блогеры и журналисты, с которыми мы сотрудничаем, так и партнеры Eggsellent. Это позволило обоим брендам укрепить отношения с уже знакомыми инфлюенсерами и охватить новую аудиторию. В конце мероприятия все приглашенные получили лимитированные боксы.
Многие блогеры, едва получив боксы, сразу рассказали о них в социальных сетях. У некоторых сторителлинг растянулся даже на несколько дней.
Промокампания
Включала в себя размещение в СМИ и New Media, розыгрыши и конкурсы в социальных сетях, а также офлайн-квест в Москве, где жителям было предложено найти спрятанны�� бокс в локациях города.
Что было сделано?
- Пресс-релиз с анонсом запуска лимитированного бокса и квеста в Москве.
- Посевы в СМИ и New Media.
- Кросс-розыгрыш в соцсетях Flowwow и Eggsellent.
- Розыгрыши в соцсетях лояльных блогеров.
- Игровые механики: 4 бокса разыграли в Телеграм-канале, а еще 9 спрятали у дружественных нам брендов — в магазинах, кафе, на фестивалях. В соцсетях давали подсказки подписчикам, чтобы они могли найти свой бокс.
- Рассылка бокса блогерам, которые не смогли присутствовать на мероприятии.
Выводы
Мы получили очень теплый отклик от инфлюенсеров. Комбо из классного наполнения бокса, офлайн-активаций и масштабной промокампании сделало свое дело. Нам удалось обменяться с Eggsellent контактами дружественных блогеров, укрепить наш бренд за счет создания интересного инфоповода и получить более 40 публикаций в СМИ накануне Нового года.
Очень важно, что первую пробу мы прошли в сопровождении агентства. Это был полезный опыт, и сейчас мы справляемся с такими проектами сами.
Наверное, больше всего впечатляет, что весь проект мы реализовали за месяц. Однако это было не так просто: теперь мы закладываем на спецпроекты больше времени и приступаем к переговорам с партнером примерно за полгода до предполагаемой даты запуска. В этом случае процесс реализации проходит более вдумчиво и комфортно для всех сторон, а итоговая коллаборация выглядит завершенной и претендующей на внимание аудитории.