Объясню, с чем это связано. Самый дорогой блок — все, что связано с мониторингом упоминаний, и здесь недостаточно просто купить мониторинг «Медиалогии» или Brand Analytics. Например, у нас в работе 140 проектов на ежемесячной основе. Мы ведем наших клиентов одновременно и через систему мониторинга, и вручную. В офисе сидят 80 человек, которые делают эту работу: читают сообщения, расставляют теги, разбирают контекст (негатив, позитив, ирония, нейтральные сообщения и т. д.).
Очень познавательно!
👍
Статья класс, о понятии репутация и ее важности, говорили еще древние философы и о ее значимости, прекрасно понимали правители тех времен. В нашем современном мире где сеть интернет дала возможность быстро перемещаться и находить информацию абсолютно обо всем, тема ее профилактики (репутации) как никогда актуальна, ведь в изменение репутации так же быстро может поменяться простым неприятным событием, а охват людей который может увидеть это тоже очень велик и это несомненно так же быстро может отразится на компании, не редкие случаи когда из за неудачного рекламного ролика пришлось закрывать бизнес или линейку своего продукта. Как круто я оброс пониманием и знанием благодаря прочтенной статье, жду еще подобного, очень интересно.