Протестировали Нейро на запросах, связанных с нашими клиентами, и попали в топ выдачи
Сервис Нейро от Яндекса по-новому отвечает на вопросы пользователей – с помощью нейросетей. Команда Darvin Digital провела небольшой эксперимент с Нейро: покажем результаты во всех подробностях.
Что такое Нейро?
16 апреля Яндекс запустил сервис Нейро, созданный на стыке возможностей поиска и нейросетевых моделей семейства YandexGPT 3.
Руководитель бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк считает новый продукт «самым радикальным обновлением в этой части Яндекса за последние 20 лет».
Как работает Нейро?
После того, как пользователь задает вопрос, нейросети:
- собирают список из пяти наиболее релевантных источников,
- оставляют только самую важную информацию,
- показывают ответ вместе со ссылками на эти источники.
Вам не нужно переходить по ссылкам и собирать информацию самостоятельно – этим займется Нейро.
Одна из главных особенностей Нейро – сервис всегда работает с актуальными данными. Обычно подобные сервисы, созданные на базе языковых моделей, обучаются на данных за конкретный период. У периода есть начало и конец, поэтому сервисы не могут сказать, что произошло уже после окончания периода. Например, поделиться кратким пересказом вышедшей на днях книги.
С Нейро все иначе: сервис работает с фактами, которые получает не из памяти языковой модели, а напрямую из открытых источников в сети. Поэтому вся информация в ответах – свежая.
В каких ситуациях будет полезен Нейро?
- Если вам необходимо в короткие сроки разобраться в какой-либо теме.
- Если у вас есть вопрос, для ответа на который придется изучать большой объем информации.
- Если вы не знаете, в чем отличие между двумя продуктами, или сомневаетесь, какой из них выбрать.
- Если вы оказались в непонятной ситуации, и вам нужен быстрый совет, как поступить.
Какие еще фишки есть у Нейро?
Сервис работает не только с текстовыми запросами, но и с изображениями. Есть возможность загрузить любое изображение и задать вопрос, связанный с ним. Например, “Что это за порода собаки?” Или “Как пройти к музею на фото?”
Когда пользователь получает ответ, он может сразу же его уточнить или спросить еще что-то по той же теме. В следующем ответе Нейро учтет контекст разговора.
Наш эксперимент
Мы протестировали Нейро на запросах, связанных с нашими клиентами, и попали в топ выдачи. Результаты на скринах:
Есть вопросы, как продвигать свой бизнес в Яндексе? Мы будем рады помочь разобраться на бесплатной консультации.
Спасибо за интересный материал, узнала для себя много нового🔥
для вас стараемся 🔥 круто, что получается
Действительно, нейро удобный сервис.
спасибо за мнение 👍 а вы часто им пользуетесь?
Получается, Нейро экономит время на поиск достоверного и актуального ответа... прикольно )
да, это действительно очень удобно 👍 советуем почаще использовать