Когда вы приглашаете гостей в свой дом, о чем в первую очередь вы задумываетесь?Чем я буду гостей угощать и как развлекать, правильно?Можете себе представить ситуацию, в которой вы позвали кучу гостей, но ничего не приготовили, продукты не купили, что будете готовить-не знаете?Вряд ли такое может случиться в жизни, если вам дороги ваши гостиТак почему же, когда у вас нет хорошо продуманного меню из продающего контента, вы пытаетесь заливать трафик?Прежде чем искать способы платного привлечения аудитории, потрудитесь над тем, чтобы ваши новые клиенты увидели всю ценность вашего продукта.‼ А показать ее можно только через контент, который нужно упаковатьТ.е не просто наполнить свои площадки хаотичными текстами, (вы же не выкладываете на стол картошку в сетке или сырое мясо) а приготовить первое, второе, третье и десерт, соблюдая очередность в МЕНЮ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА‼ЧТО ТАКОЕ МЕНЮ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА?✅ В первую очередь это стратегия смыслов и триггеров, по которым ваш клиент будет считывать ценности вашего продукта и соединять эти ценности со своимиЕдинственный способ реализовать последовательность смыслов и триггеров это- контентно-смысловая воронка.‼ При помощи которой ваш клиент поймет, что ваш продукт идеально решает его проблемы, задачи или приводит к желаемой мечте.ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ КЛИЕНТ ЗАХОЧЕТ КУПИТЬ У ВАС‼Либо, будьте готовы к тому, что конвертация в продажу с платного трафика будет очень низкая. Не удивляйтесь этому, ведь вы пригласили клиента на пустой стол 🆘Или как в анекдоте: "Она позвала гостей, ничего не приготовила, но так подала, что все наелись".Это конечно анекдот, с клиентами-так не прокатитПодписывайтесь на мой канал в ТГ, там много про контент, смыслы и технологию продаж в онлайн.#маркетинг #продажи #контент #продажи #клиенты_онлайн #бизнес_онлайн #бизнес_модель