МЕНЮ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА. КАК СОСТАВИТЬ?

МЕНЮ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА. КАК СОСТАВИТЬ?

Когда вы приглашаете гостей в свой дом, о чем в первую очередь вы задумываетесь?

Чем я буду гостей угощать и как развлекать, правильно?

Можете себе представить ситуацию, в которой вы позвали кучу гостей, но ничего не приготовили, продукты не купили, что будете готовить-не знаете?

Вряд ли такое может случиться в жизни, если вам дороги ваши гости

Так почему же, когда у вас нет хорошо продуманного меню из продающего контента, вы пытаетесь заливать трафик?

Прежде чем искать способы платного привлечения аудитории, потрудитесь над тем, чтобы ваши новые клиенты увидели всю ценность вашего продукта.

‼ А показать ее можно только через контент, который нужно упаковать

Т.е не просто наполнить свои площадки хаотичными текстами, (вы же не выкладываете на стол картошку в сетке или сырое мясо) а приготовить первое, второе, третье и десерт, соблюдая очередность в МЕНЮ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА

‼ЧТО ТАКОЕ МЕНЮ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА?

✅ В первую очередь это стратегия смыслов и триггеров, по которым ваш клиент будет считывать ценности вашего продукта и соединять эти ценности со своими

Единственный способ реализовать последовательность смыслов и триггеров это- контентно-смысловая воронка.

‼ При помощи которой ваш клиент поймет, что ваш продукт идеально решает его проблемы, задачи или приводит к желаемой мечте.

ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ КЛИЕНТ ЗАХОЧЕТ КУПИТЬ У ВАС

‼Либо, будьте готовы к тому, что конвертация в продажу с платного трафика будет очень низкая.

Не удивляйтесь этому, ведь вы пригласили клиента на пустой стол

🆘Или как в анекдоте: "Она позвала гостей, ничего не приготовила, но так подала, что все наелись".Это конечно анекдот, с клиентами-так не прокатит

Подписывайтесь на мой канал в ТГ, там много про контент, смыслы и технологию продаж в онлайн.

11
Начать дискуссию