[Кейс] Продажа платьев

Гео: г. Астана (Казахстан).

Задача: Привлечь заявки на продажу платьев из Турции в розницу.

У вас есть магазин одежды и вы хотите привлечь больше клиентов? Возможно, вы уже продаете одежду через свой сайт или маркетплейсы? Тогда обратите внимание на наш кейс, который поможет улучшить результаты ваших продаж и привлечь новых покупателей.

Сразу скажу, что данный кейс был опубликован на площадке Marquiz еще в 2018,

Цель публикации - показать свой опыт и что ничего сильно не поменялось)

Содержание:

Небольшое вступление:

Заказчица обратилась по рекомендации. Изначально для работы с трафиком не было ничего, кроме финансов и сильного желания запустить рекламу, чтобы найти клиентов в свой магазин одежды.

Что было сделано:

  • Придумано доменное имя (. kz), регистрация домена на Заказчицу.
  • Разработан логотип.
  • Разработано 5 сайтов (один основной и 4 поддомена) с разным контентом. Я решил не применять сервисы подмены контента в зависимости от ключевой фразы, что бы сократить расходы клиента. Речь идет о группах фраз, и у каждой из них свой сайт. Т. е. менялись фото, заголовки, описание и тп. Все действия были направлены на создание максимально лояльного сайта по запросу пользователя.
  • Продумана и внедрена система «Квиз». Код установлен на все сайты.
  • Настроен Директ. Поиск и РСЯ.

Ну, понеслась)

В рекламе был сделан упор именно на нестандартном подходе к делу. Чтобы найти клиентов в интернет-магазин, здесь была не продажа «в лоб», как это делается большинством, а через игру с ответами на простые вопросы с целью получить желаемое платье + подарок!

После долгих размышлений на тему «подарка к платью», я увидел в одном из видео с участием известного бизнес-тренера БМ Алексея Воронина схожую задачу: у участницы был бутик женской одежды и нужно было выделиться среди конкурентов. Алексей сказал, чтобы клиентам после приобретения (оплаты) одежды выдавалась бутылка шампанского.

И тут до меня дошло, надо чтобы девушка уже мысленно отмечала свой новый наряд, а не размышляла над тем, какое именно ей купить. Да и выбор платьев в «Квизе» мы сократили до 5 шт, именно, чтобы не «ходить по сайту часами», как это делает масса людей на других сайтах. Где продумывают навигацию, всякие акции на акции, акцией погоняя)) и тп — это не нужно все!

Достаточно показать 1 — 2 товара из той серии товаров, что человек ищет, и если посетителей устраивают предлагаемые варианты — они оставят нам свои контакты!

И тут меня накрыло))) Я всячески пробовал в Директ просунуть бутылку, но ничего не выходило)

После переговоров с Заказчицей, мы решили предлагать через форму «Вопрос — ответ» в «Квизе» следующие варианты подарков на выбор:

Коробочку конфет / Бутылку шампанского / Бутылку розового вина

И все были довольны! И даже Директ))) Сочные картинки ниже:

Каждый элемент и экран в «Квизе» я постарался тщательно продумать, даже «Консультант» (справа) . Обратите внимание: девушка «в бутике».

Многие фразы в директе показали статус «Мало показов», поэтому, я объединил их в общие группы. Итого в работе задействовано примерно 450 фраз.

Это произошло по причине того, что география г. Астана была с меньшим числом запросов, если сравнивать со всем Казахстаном.

В ходе работы с заявками появились следующие возражения и вопросы:

  • Клиенты хотят купить, но не знают, что именно хотят и просят им скинуть весь каталог на электронную почту.

Решение:

я же, наоборот, рекомендовал обозначить какие — либо ориентиры, отталкиваясь от ответов в «Квизе», от картинки, с которой была оставлена заявка, чтобы сделать предложение максимально подходящим для неё. И ещё — нигде не было ни одного указания на цены! Ориентир был сделан именно на эмоции.

Были вопросы, касающиеся качества товара и выбора подходящего размера.

Решение:

при встрече клиент самостоятельно все увидит и убедится в качестве. С учетом того, что доставка по г. Астане бесплатная (и это указано прям вверху на сайте, специально для дополнительного интереса людей) , то клиент ничего не теряет при заказе. Выглядит на сайтах это так:

[Кейс] Продажа платьев

Рекламные объявления по продаже платьев для женщин выглядят так. В зависимости от того, какие именно платья запрашивали при запросе в директе — показывался тот или иной домен или поддомен. Так же менялись описания ссылок:

[Кейс] Продажа платьев

Внешний вид изображений с объявлениями:

Лучше всего сработали креативы, где было по 2-4 платья сразу.

Основная боль клиента и решение:

Девушка, к примеру, беременная ищет себе платье, или девушке нужно платье для вечеринки, прогулок, либо на каждый день, но она устала, или не хочет, или ей уже надоело ходить по магазинам? Нет проблем! Такие девушки проходят тест, и видят, что подходит именно им, и ещё получают подарок с бесплатной доставкой!

Круто же? )

При этом несколько платьев в любом случае сразу показывается пользователям, чтобы они имели представление о товаре, и остались только целевые пользователи, которые сделают соответствующие заявки. Кстати о заявках:

[Кейс] Продажа платьев

В среднем клик стоит 8 руб. Всего было 354 клика. Для магазина продажи женских платьев - получено более 20 заявок.

Итого:

Стоимость 1 заявки составляет примерно 123 руб.

Выше приведены результаты без учета оптимизации. Уверен, что получится снизить цену клика на 20-30%.


Если понравился Кейс, и были полезны мои идеи, то подписывайтесь. Что-то хотите уточнить - жду в комментариях)

Для аудита или заказа рекламы — пишите мне

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fdirect_seo&postId=1136205" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">vk.com/direct_seo</a> (подписывайтесь)
vk.com/direct_seo (подписывайтесь)

С уважением к вам и вашим лидам, Леонтьев Виктор.

77
Начать дискуссию