Контент-маркетинг в деятельности лизинговой компании

Разберем возможные информационные контент-блоки, которые потенциально возможно использовать в контент-маркетинговых целях финансовых организаций, специализирующихся на лизинге автомобильной и спецтехники. Проанализируем ракурсы внимания вокруг тем, которые позволят более основательно проработать вопрос

Контент-маркетинг в деятельности лизинговой компании

Что такое бренд-медиа?

Это медиапространство компании, состоящее из самых разных средств коммуникаций с потенциальной и уже имеющейся целевой аудиторией. Оно создается с единственной целью — установить доверительные отношения с ЦА, повысить лояльность к компании и ее узнаваемость в информационном пространстве.

1.Преимущества лизинга автотранспорта

Давайте проработаем первый из возможных информационных блоков. Для образного примера разберем 4 возможные тематики, на которых возможно сфокусировать свое внимание.

Уходим от общих фраз, показывающих, что приобретение автотранспортных средств в лизинг — это прекрасно и у вас есть супервозможность воспользоваться уникальным предложением, а переходим исключительно к подбору материалов, который будет нести пользу прежде всего для самой компании. Здесь возможно создать каскад тематических блоков, в каждом из которых направить свое внимание, например, на:

  • Сфокусировать внимание на важности обновления автопарка. Возможно, привести сотни доводов, показать на расчетах, на примере иных компаний.
  • Акцент на экономии, в частности, на сохранении оборотных средств. Ведь компании не потребуется единовременно вносить сразу всю сумму за один автомобиль или сразу весь парк.
  • Гибкие условия финансирования: адаптация графика платежей под денежный поток компании. Предложить возможные гибкие решения.
  • Налоговую оптимизацию. Дать ответы на возникающие вопросы в этой плоскости.

2. Выбор подходящего автотранспорта

Это огромный информационный кластер, смысл которого, максимально перехватить внимание клиента и создать для него информационное пространство насыщенное максимальной пользой. Структурно его можно поделить на 3 раздела: легковой автотранспорт, грузовики, специальная техника.

  • Дополнительное оборудование и опции. Удобный раздел, в котором будет интересно поизучать, например, аграриям.
  • Экологические аспекты: выбросы, экологический класс, альтернативные виды топлива.
  • Сравнение моделей и производителей: технические характеристики, надежность, экономичность. В рамках каждого из разделов возможно разделение по классности: бизнес-сегмент | премиум-сегмент.
  • Анализ потребностей бизнеса: грузоподъемность, вместимость, специализация. Здесь возможно задействовать инфографику, сравнительные таблицы, иные контент-форматы, которые упростят для компаний оценить все нюансы при подборе техники.

3. Поиск поставщика лизинговых услуг

  • Изучение репутации и опыта лизинговой компании (на какие детали важно обращать повышенное внимание при рассмотрения лизинга? Что могут недоговаривать лизинговые компании,иные моменты);
  • Анализ условий лизинга;
  • Поиск отзывов и рекомендаций от других клиентов
  • Оценка уровня сервиса и поддержки со стороны компании (как именно она организована?)

4. Юридические и финансовые аспекты

  • Правовые нюансы лизинговых сделок: договоры, регистрация, страхование.
  • Налогообложение и бухгалтерский учет: НДС, амортизация, учет расходов.
  • Финансовая структура сделки: авансовый платеж, график платежей, остаточная стоимость.
  • Альтернативные источники финансирования: кредиты, лизинг с обратным выкупом.

5. Процедура оформления

  • Статус заявки: как узнать о текущем состоянии процесса рассмотрения заявки на лизинг?
  • Какие критерии необходимы для получения лизинга автотранспорта? Каким именно минимальным требованиям должен обладать лизингополучатель?
  • Сколько времени занимает процесс рассмотрения заявки на лизинг? Какие дополнительные документы может запросить лизинговая компания? В каких именно случаях лизинговая компания оставляет за собой право отказать в предоставлении лизинговых услуг?
  • Какие документы требуются для оформления лизинга автотранспорта (в какой срок их важно предоставить, как осуществить подачу таких документов в online-режиме?

P/S: Привел лишь одну сотую возможных вариантов построения инфокластерного метода управления контентом для нужд лизинговых компаний.

Однако, ее всегда возможно расширить до нужных масштабов и интегрировать в контент-стратегию организации. Если это посчитаете необходимым, смело обращайтесь!

22
5 комментариев

Это материал для контент-маркетологов, которые работают в проектах продвижения лизинговых компаний?

1
Ответить

Елена, доброго Вам вечера! Благодарю Вас за комментарий. Здесь показана возможная модель (одна из), в каких направлениях может выстраиваться контент-маркетинговая деятельность в рамках лизинговых компаний. Использоваться может и контент-маркетологами и SMM-специалистами.

1
Ответить

Важно учитывать различные аспекты контент-маркетинга в деятельности лизинговых компаний для эффективного привлечения клиентов и установления доверительных отношений

1
Ответить

Даниил, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий. Абсолютно согласен с Вами! Чем больше ракурсов будет проработано, чем больше будет проработан сам маркетинг, тем качественнее будет и контент-сопровождение бизнеса компании.

Ответить

Проблема вся в том сейчас, что контент-маркетинговая деятельность лизинговых компаний ведется крайне слабо, весьма шаблонно и в больше своей массе - без творческой компоненты (и не СИСТЕМНО).

Ответить