Уходим от общих фраз, показывающих, что приобретение автотранспортных средств в лизинг — это прекрасно и у вас есть супервозможность воспользоваться уникальным предложением, а переходим исключительно к подбору материалов, который будет нести пользу прежде всего для самой компании. Здесь возможно создать каскад тематических блоков, в каждом из которых направить свое внимание, например, на:
Это материал для контент-маркетологов, которые работают в проектах продвижения лизинговых компаний?
Елена, доброго Вам вечера! Благодарю Вас за комментарий. Здесь показана возможная модель (одна из), в каких направлениях может выстраиваться контент-маркетинговая деятельность в рамках лизинговых компаний. Использоваться может и контент-маркетологами и SMM-специалистами.
Важно учитывать различные аспекты контент-маркетинга в деятельности лизинговых компаний для эффективного привлечения клиентов и установления доверительных отношений
Даниил, здравствуйте! Благодарю Вас за комментарий. Абсолютно согласен с Вами! Чем больше ракурсов будет проработано, чем больше будет проработан сам маркетинг, тем качественнее будет и контент-сопровождение бизнеса компании.
Проблема вся в том сейчас, что контент-маркетинговая деятельность лизинговых компаний ведется крайне слабо, весьма шаблонно и в больше своей массе - без творческой компоненты (и не СИСТЕМНО).