[Кейс] 11.9 млн. рублей за 2.5 мес. на продаже сельхозтехники с помощью Яндекс Директ
Добрый день, я Виктор Леонтьев, основатель маркетингового агентства по контекстной рекламе. Более 7 лет я и моя команда помогаем нашим Заказчикам увеличивать продажи своих товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ».
Имеем особую экспертность в логистических и производственных направлениях. Решаем задачи по привлечению клиентов для различных ниш, например:
- сейчас заключили договор с одним из крупнейших интернет-магазином по медицинской технике г. Уфа.
- негабаритные грузоперевозки [кейс: https://vk.com/wall-127607640_91]
- вывоз мусора и грузоперевозки, кстати, мы забрали почти весь трафик с Поиска со 2-ой позиции
- экспорт товаров из Китая
- строительство домов [по итогам голосования это ТОП кейс 2023г, январь: https://vk.com/wall362769_1824]
- услуги юриста [кейс: https://vk.com/wall362769_1789]
- метизы по РФ [отзыв: https://vk.com/video/@sharkonline?z=video362769_456239151%2Fpl_362769_-2 ]
- продажа оборудования для кранов (высокие чеки и продают дороже других)
- прокат элитных авто (бюджет на трафик 1 млн. руб./мес.)
- оптовая продажа упаковочной продукции [отзыв: https://vk.com/wall-127607640_164]
О возможностях контекстной рекламы на примере успешных кейсов я расскажу сегодня. Один из них: 11,9 млн. руб. за 2,5 месяца на продаже сельхозтехники.
Регион показов рекламы: Россия
Сайт компании: https://kronos5.ru (будет информация аж по двум сайтам компании и далее я спалю креативы и обороты)
Компания: Сельхозтехника оптом и в розницу.
Содержание:
Данный кейс от декабря 2021 и в нем хочу показать подход и свои фишки, благодаря которым спустя годы - приходят целевые заявки в различных направлениях. Основные продажи достигнуты через РСЯ.
Запрос клиента: настроить рекламу на большинство позиций товаров, что на сайте и оперативно запустить рекламу.
Задачи:
- Настроить с нуля контекстную рекламу Яндекс.Директ.
- Увеличить кол-во уникальных лидов, уменьшая стоимость заявки.
Примерно год назад мы начали сотрудничество и для понимания объема работ показываю кол-во запросов только по одной из позиций, что Заказчик продает на своем сайте:
94 753 фраз, которые необходимо отфильтровать и очистить (минус фразы).
Т.е. чтобы получилась привычная всем реклама такого вида, что ниже, нужно немного поработать)
Выше показываю далеко не финальный вариант креатива для продвижения спецтехники, потому как регулярно что-то меняется.
Итого после чистки осталось примерно 16 000 фраз, которые и распределялись на десятки посадочных страниц:
По большей степени, как вы уже поняли, контекстная реклама спецтехники велась именно на Поиске, но будет и про РСЯ, об этом ниже.
Позже мне предложили привлекать трафик на второй сайт. Обсудили условия и работа закипела:
Учитывая действующие наработки по первому сайту я смог запустить трафик на самые актуальные позиции (Заказчик их называл) за 1 сутки и далее я уже оптимизировал и добавлял остальную рекламу в более спокойном темпе.
Вал за Ноябрь 2021г составил более 4,1 млн. рублей.
Результаты достигнуты именно через РСЯ. Длительное время именно контекстная реклама, что я настроил и контролирую, приносит Заказчику больше всего новых покупателей:
Как принято у коллег-директологов, надо спалить самые жирные кративы, да?)
Ок, ниже карусель из показателей за Ноябрь 2021г, а также сами креативы для продажи сельхозтехники:
Показатели за Ноябрь 2021г:
Самые жирные креативы (листай карусель, менялись только заголовки под название товара ну и фото товара, т.е. чтобы был именно тот самый Минитрактор под запрос клиента, как и любая другая техника):
Т.е. по сути ничего сложного и даже без привычной многим яркой рамочки)
За Ноябрь 2021г я смог привести более 600 уникальных покупателей для компании именно через РСЯ, как основной источник трафика. Всего на данный момент работает более 15 каналов трафика.
Моя мотивация в данном проекте состоит из оплаты за уникальные номера (уник. за 3 месяца) + небольшой фикс. Поэтому именно телефонных номеров в кол-ве более 600 шт я и предоставил Заказчику через контекстную рекламу в Ноябре 2021г.
Что интересного лично для меня в этом проекте, поскольку уже более 5 лет настраиваю контекстную рекламу:
- Руководство действительно заинтересовано в том, чтобы привлекать как можно больше покупателей.
- Бюджет. Могу проводить много тестов для нахождения самых выгодных связок.
- Более 15 источников трафика. При этом контекстная реклама, что я настроил, приносит больше всего заявок на регулярной основе.
- Быстрая обратная связь. Неоднократно я общался с руководителем после 21ч и в выходные, да в любой день, чтобы скорее все запустить.
- Я запросил точные данные по городам откуда было больше всего продаж агротоваров, мне их предоставили и я настроил рекламу именно на указанные города, что позволило снизите цену заявки.
- Не подключали дорогущие системы аналитики. Я предложил распределить товары одной группы (например, Минитрактора и в нем несколько Брендов), делаем на каждый Бренд свой отдельный номер и видим, что именно пользуется спросом. И при выгрузке отчетов мы видим сколько денег было потрачено на различную технику.
- Все данные прозрачны. Я вижу все звонки и конверсии через систему аналитики в любое время. Реклама ведется 24/7 и заявки приходят каждый день.
- Мою рекл��му спецтехники передавали на аудит другим ребятам и было сказано, что все хорошо настроено. Так же параллельно со мной работали другие ребята и мой результат оказался лучшим. В видео Александр в отзыве (в самом низу) как раз об этом говорит.
Какие основные проблемы встретились мне на пути?
- Яндекс. Да-да) Не хотели пускать запросы и слова в тексте типо: «купить минитрактор в кредит» и тп. Как это удалось решить? Запросил документы — отправил и все ок)
- Дорогая цена клика. Как это удалось решить? Тесты. Только тесты рекламных объявлений и стратегии.
- Яндекс сильно больше забирал ежедневно денег. Как удалось решить? Никак))) Потому что конверсии приносят стабильно целевые заявки.
- Скликивание. Неоднократно заметил, что с одних и тех же IP переходят по рекламе раз 8-10, поэтому было принято решение создать сегмент аудитории и не показывать тем, кто уже переходил по рекламе определенное число раз.
- Модерация. Мое любимое) То Яндекс не пропускает [квадратные скобки], то им знак «=» равно не нравится))) Методом переборов удается пройти модерацию. Для чего? Чтобы более заметно было наше объявление и тем самым снизить цену за клик.
Вы скажите, что Минитрактор итак стоит немалых денег и что твой, Виктор, результат в 7.8 млн рублей по одному сайту и 4.1 млн. рублей по второму — этого не так и много!
- Да и будете абсолютно правы.
Александр — Коммерческий директор компании «Кронос», в видео говорит о том, что:
продажи ведутся по всем позициям
А не только по самой дорогостоящей технике. Поскольку отзыв был записан по итогам работ над первым сайтом, и позже в работу я взял второй сайт. Поэтому в видео сумма оборота указано только по одному проекту.
Приятного просмотра:
Суммарный оборот компании от контекстной рекламы больше, т.к. данный Кейс я решил записать только по итогам работы примерно через 1 год с начала работ с понятными и управляемыми результатами.
Указаны только частичные результаты — весна 2021 (за полтора месяца) по одному проекту и так же, но за 1 месяц по второму сайту компании «Кронос» уже в Ноябре 2021.
От себя добавлю, что у меня нет данных по обработке менеджерами всех лидов из контекста, т.к. по моей мотивации этого и не нужно мне. Я вижу только общий Вал и кол-во заявок. Поэтому логично предположить, что заинтересованных в покупке - еще больше.
Касательно общего оборота, что его действительно больше — это видно на скриншоте, где я указываю про общий Вал за Ноябрь 2021г. Посмотрите на столбики левее от того, что я выделил красным цветом (с 20.10 по 02.11 и там еще 2.5 млн. рублей за 2 недели).
В данный момент именно я отвечаю в компании «Кронос» за основной источник трафика — контекстную рекламу. Опытные менеджеры качественно делают свою работу и прибыль компании уверенно растет.
Для продажи сельскохозяйственной техники оптом и в розницу, рекомендую использовать контекстную рекламу. Для еще больших продаж — нужно тестировать дополнительные источниками трафика и сайты.
Связаться со мной:
- Телефон (WhatsApp): +7 999 201-69-77 (СПб)
- ТГ: @sharkonline
- ВК: https://vk.com/sharkonline
- Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCWWhsHI9kKJt4DTU7u1OsBQ