5 ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ

В ходе многолетнего опыта в сфере продаж я выработала свой набор приемов, способствующих успешному заключению сделок. Эти приемы могут приносить пользу вашему бизнесу, если вы будете следовать стандартной структуре диалога с клиентом: начиная с установления контакта и заканчивая выявлением потребностей.

5 ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ

1. Использование Прецедента

Этот метод эффективен для бизнеса с поступающими заявками. Главная идея заключается в том, чтобы внушить клиенту мысль о том, что именно он совершил первый шаг в направлении нашей компании. Это помогает занять позицию, в которой клиент нуждается в нас больше, чем мы в нем. Для этого можно ссылаться на действия клиента: изучение сайта, звонок, оставленную заявку и т.д. 2. Инициирование действий

На начальном этапе переговоров объясните клиенту, что будет происходить далее. Например: "Сейчас я задам вам вопросы для лучшего понимания вашей проблемы. Если я пойму, что мы можем помочь вам, мы представим наше предложение и обсудим цену. Если все устроит обе стороны, мы заключим договор". Такой подход готовит клиента к тому, что сейчас он будет приглашен к покупке. 3. Акцентирование на проблеме, ее усилении и предложение решения

Эта модель продаж применима в любой сфере. Сначала акцент делается на проблеме, затем она усиливается, но вместе с тем дается надежда на ее решение. Важно, чтобы клиент осознал масштаб проблемы и почувствовал потребность в ее решении.

5 ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОДАЖИ

4. Подведение итогов встречи с клиентом

Во время переговоров очистите стол от лишних документов и материалов. Держите под рукой блокнот и ручку для кратких записей о главных задачах клиента. Записывайте информацию о проблеме клиента: ее характер, длительность существования и предыдущие попытки решения. Внимательное прослушивание поможет сформировать полное представление о проблеме, а затем кратко подытожить ее и перечислить клиенту. Например: "Понимаю, что год назад вы рассматривали YouTube-канал как источник трафика, но потратили 500 000 ₽ и не получили результатов."

Это позволяет акцентировать внимание клиента на его проблеме и подготавливает почву для предложения решения. Этот метод применим в любой отрасли, так как люди чаще всего приобретают не продукты, а решения проблем.

5. Презентация

После подведения итогов переходите к презентации. Начните с предзакрытия — этапа, на котором оценивается готовность клиента к покупке.

Задавайте вопросы, например:

"Как вам, зашло?", "Вам это нравится?", "Что вам не хватает информации?", чтобы не спугнуть клиента предложением купить, когда он еще не готов.

Эти вопросы помогут вам понять, насколько клиент заинтересован, и подготовить его к завершающему этапу продажи.

5 полезных материалов для успешных продаж уже здесь 😉

Подписывайся и построй ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОДАЮЩИЙ отдел продаж 😉

1
1 комментарий