ТОП способ быстро составить структуру лендинга за 15 минут, если вообще ничего не приходит в голову
Берем список вопросов, которые задают клиенты или будущие клиенты в этой сфере. И под каждый вопрос или группу вопросов создаем секции в которой рассказываем, как наша компания решит этот вопрос.
Лайфхак для усиления конверсии
Есть вопросы болевые, проблемные и просто описательные.
Выбираем сначала вопросы первого типа и делаем секции для них наверху ленда, остальное делаем внизу
Давайте покажу на примере.
Ниже список вопросов для сферы: реклама система по типу РСЯ, таргета вконтакте и пр. В общем реклама на сайтах.
Выбираю вопросы и переделываю под секции
Дано:
1. Какие форматы объявлений доступны?
блок - описание функционала кабинета
2. Как я могу таргетировать свою рекламу?
блок - описание форматов таргета
3. Сколько стоит реклама?
блок - показ цены средней цены клика. Еще лучше сработает описать цену клика по сферам бизнеса.
4. Как я могу отслеживать результаты своих рекламных кампаний?
блок- описание функционала аналитики в кабинете
5. Есть ли у вас служба поддержки?
блок - Описание, что решит для вас поддержка
6. Могу ли я увидеть примеры успешных рекламных кампаний?
блок- кейсы
7. Как я могу начать работу?
блок- шаги для начала
8. Какая система лучше всего подходит для моего бизнеса?
блок- выгоды для каждой сферы
9. Как я могу повысить конверсию своих рекламных кампаний?
блок - смысловые секции для снижения цены клика и уменьшения стоимости лида
Вот так, как видно очень все просто.
Структура ленда размечена и очень быстро. Ставь лайк и пиши комментарий, если было полезно
Еще больше полезного про технологии продаж через сайты
Хотите стать №1 на рынке РФ в своей сфере?
Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.
Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.
Жигалов Юрий - разрабатываю не шаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте