Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу?

В 2022 году к нам обратилась стоматология из Москвы. Открывались с помощью франшизы, которая обещала их продвинуть и дать клиентов. Но в итоге дали только какие-то методички и простейшие схемы по рекламе, скачанные из интернета. Вариантов у владельца было немного: либо закрываться, либо найти какие-то методы привлекать клиентов при отсутствии больших бюджетов на рекламу. В статье я расскажу о том, как мы продвигали эту клинику на Яндекс Картах и 2Гис.

Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу?

Кстати, меня зовут Артем Либерман, я создал и управляю проектом Seolocal.ru, мы продвигаем оффлайн-бизнесы на Геосервисах, картах и навигаторах. При чем зачастую без покупки рекламы.

Итак к делу:

У клиники были 2 основные проблемы:

  • мало обращений с Карт, не хватало первички
  • рейтинг 4,4 и не растет, хотя все отзывы отличные

Также нужно было продвинуть услуги протезирования. Так как основная выручка лежит именно в высокочековых услугах. Только на чистках и лечении содержать клинику, да и еще что-то зарабатывать - очень сложно.

Рынок стоматологий в Мск не простой. На Картах сильная конкуренция, у многих подключена реклама, карточки ведутся хорошо.

Мы нашли больше 50 ключевых слов, которые активно ищут на Картах и разметили их в карточке. При этом сохранив прайс в удобном виде для клиента, не перебарщивая с ключевиками.

Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу?

Вот “не переборщить” тут очень важно. Очень легко упереться в seo и "засрать" карточку однотипными словами. Клиенты ничего не смогут разобрать, плюнут и уйдут искать дальше.

Ключевые слова надо выделить, но дальше их нужно раскидать по карточке и оформить в осмысленные предложения.

В продвижении мы сделали упор на выдачу через специальный "гео-блок" поисковиков. Оттуда удалось получить в итоге примерно 60% всего трафика. Там рекламная выдача влияет намного слабее, чем на самих Картах. Мы этим воспользовались

Продвижение стоматологии в Москве. Сколько пациентов можно вытащить с Яндекс Карт, не покупая рекламу?

В контенте сделали упор именно на доверие к клинике. Весь контент был построен как ответ на вопрос "Почему нам можно доверить свои зубы?"

Как призыв к ключевому действию добавили акцию на чистку и панорамный снимок в подарок. Это позволило клинике получать первичных пациентов, делать бесплатный снимок. И во время его разбора уже предлагать лечение и протезирование.

За 3 месяца работы удалось поднять количество переходов с Карт на 58%
За 3 месяца работы удалось поднять количество переходов с Карт на 58%

С Карт стали стабильно приходить от 20-ти новых пациентов в месяц.

Рейтинг вырос до 4.8. Занижение рейтинга удалось перекрыть засчет построения системы работы с отзывами. Обошлись без накруток, а именно благодаря мотивации реальных клиентов клиники.

Такой результат можно повторить в большинстве оффлайн-ниш. В клиниках, ресторанах, салонах красоты, автосервисах и так далее. Главное - понимать внутренние алгоритмы выдачи Геосервисов, анализировать запросы и потребности целевых клиентов и делать качественный контент для людей, а не для “того, чтобы был”.

11
Начать дискуссию