Как за пару минут увести клиента из канала конкурентов в Telegram?
Пишу это не ради того, чтобы вы делали также, а лишь предупредить. Хотя… ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО — ЭТО ВСЕ условности 🙈
Вчера, после эфира ко мне пришли в личку с очень интересным вопросом: а нужно ли открывать комментарии в канале, разгонять активность среди потенциальных клиентов и светить их лица/ники?
И рассказала мне увлекательную историю, как москвичку сманила молодая питерская девчонка.
Вы охренеете, как это было легко 🌚
- ваши потенциальные клиенты или просто клиенты оставляют комментарии в канале под постами, потому что есть заинтересованность и незакрытая потребность в услуге/товаре конкуренты
- отлавливают комментарий
- идут к вам личку с оффером под ваш комментарий
- предлагают цену ниже… и уводят клиента.
А вот, что живой человек пишет в личку с выверенным оффером по твоему комменту в чужом канале, это 🔥🔥
Беседа в таком случае начинается вообще непринужденно: конкурент идет в личку, завязывается беседа, дается небольшая польза и разъяснения, а потом, как бы между делом, мол хуё-моё, могу помочь…😐
Я ей написала, описала что надо
Она сказала: тюююю
Вообще не проблема
ЧТОЖ…🗿Этическую и моральную давайте упустим. Все относительно. Для компании, у которой увели — это плохо, для девчонки хорошо. ПЭ — предприимчивость.
Я, конечно, сказала, мое мнение на этот счет, но перед тем, как я напишу его, хочу узнать ваше. Как бы вы поступили в таком случае? Побоялись ли открывать комментарии и как бы поступили, если бы узнали, что у вас увели клиента таким образом?