Для того, чтобы заставить пользователя самостоятельно регулярно переходить в профиль вне зависимости от того, видел он публикацию или нет, мы создали плейлист в iTunes, ссылку на который прикрепили в шапку профиля. Регулярно меняя плейлисты, мы провоцировали пользователя взаимодействовать с аккаунтом, тем самым автоматически играли с алгоритмами платформы, которые, видя органический интерес пользователя, ранжировали публикации данного аккаунта выше остальных в новостной выдаче.
SMM просто огонь 🔥 Но реклама рекламой, а пыхнуть 👄💭 по расписанию⏱особенно в эпидемию ☣ кумаровируса 🦠‼. Согласно рекомендациям 😌👆🏻министерства 🧠 пыховорения 🎓 нужно орошать 💦 лёгкие плотной забивочкой 🍎🍏 Три 😃😃😃 раза в день 😈 Всем здоровья 💪🏻😎 и сладко 👅 пыхнуть 😏
Примерно так сейчас нужно работать с аудиторией.
Балдёжный совет брателла💪🏻💪🏻💪🏻 Мы обычно с кралями💃🏼💃🏼 после долгого рабочего дня ☀️ от кумаровируса 🦠 ингалируемся танжиком с дохой 🔥 бьем по легким дымобиотиками🤕
Благодарю. Я смотрю, Вы плотно в этой теме?)
Спасибо, блеванул
Крутой кейс, парни.
Спасибо!
В чем игру делали для сториз?