Как общаться с клиентами, чтобы они всегда хотели купить только у вас. И не уходили к конкурентам. Реальные советы
🔥Самая частая ошибка на сайтах, соц сетях, оффлайн при продвижении бизнеса или личного бренда - говорить со своими клиентами на языке заумного человека.
Писать всякими специфическими терминами или говорить речью профессора, который защищает докторскую диссертацию.
📌 Во-первых - это скучно и неинтересно вашему клиенту.
А во-вторых не понятно и не способствует продажам.
Надо писать так, чтобы спросив любого человека с улицы, он ответил:
- о чем здесь речь;
- интересно ли ему это;
- понятно ли это;
- захочет ли он это купить.
⚠Откуда пошла такая манера писать?
Дело в том, что никто людей не учит писать на Языке Маркетинга. На языке выгоды, пользы, заботы.
В школе этому не учат.
В универе тоже.
Везде научный, официальный язык.
Все думают, что раз так нас учили, то надо так делать и в бизнесе.
Но в интернете большая часть людей приходят не забивать мозг сложной информацией.
В основном хотят развлечение, поделится опытом, самоутвердиться и в конце коном сделать свою жизнь проще решив проблемы.
📌Вторая причина. Люди видят, как пишут конкуренты и копируют их.
Но кто сказал, что конкуренты пишут и у них покупают?
Их сайты в основном сделаны в 200х когда конкуренции не было.
Все итак покупали.
Сейчас ситуация другая. Чтобы у вас купили надо выпендриться. Просто показать товар уже недостаточно.
📌 Третье. Они боятся, что их осудят.
Типа ты, что так написал, ты что умнее всех, ты не общаешься как мы. Все ищет с времен СССР когда выделяться было нельзя. Сразу прилетит. Все должны были быть единым серым обществом.
Но сейчас не СССР, сейчас рыночная экономика.
Не будешь продавать - не купят.
Если у тебя конечно не гос. подряд, когда тебе не надо искать клиентов.
Но подумайте сами, вы хотите зарабатывать больше или быть красавчиком в глазах других людей?
Да и посмотрите по сути, чтобы вы не делали всегда найдутся хейтеры. Это норма жизни, так зачем вам писать то, что не принесет результат, если хейтить будут все равно.
📌Вывод
Надо писать на языке выгод и пользы для человека. Изучив потребности, боли, страхи, проблемы целевой аудитории.
Вы посмотри на себя, кого вы слушаете?
Когда вам говорят на простом языке или заумными словами?
===
Даже есть такая фразочка: “Будь проще и люди к тебе потянутся” 😀
Что думаете про это?
Пишите, понятным языком или сложным?
Еще больше полезного про технологии продаж через сайты
Кто недоволен своим сайтом или стоит задача сделать сайт, лендинг, веб-моб приложение, пишите
Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.
Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.
Жигалов Юрий - разрабатываю нешаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте
Привет! Приведите пожалуйста примеры Ваших успешных работ...
Примеры каких работ, по сайтам , прототипам? Я делаю прототипы сайтов, стратегии продвижения через веб инструменты. С командой , если надо уже под ключ реализуем. Можете написать мне в телеграм , отправлю @easysoul
вот здесь примеры https://vk.cc/bYazvS
у вас кстати, если вы через личный бренд продаете на сайте, подойдет упаковка для прогрева трафика через сторрителлинг . Это можно и на лендинге сделать и на большом сайте. Там можно применить технику: акцент на боли, усиление боли и показать решение
мнимая экспертность напоказ. Объяснять на доступном языке важно для понимания с обеих сторон
об этом и речь, когда ты клиенту официозом, а ему надо на обычном разговорном.