ТРИ СТРАШНЫХ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ

ТРИ СТРАШНЫХ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ

1. Предложить клиенту подумать

Менеджер может классно пообщаться с клиентом: узнать его боль, рассказать о продукте и отработать все возражения. Но потом, когда клиент максимально прогреется на продажу, внезапно сказать:

«Может, вам нужно время подумать?» и дать несколько дней на размышления. Рыбка уже на крючке, остается подсекать и нести контракт на подписание. Но менеджер боится спугнуть человека и отпускает без оплаты.

В результате за неделю подобных размышлений этого клиента уже 10 раз переманивают конкуренты. Если все этапы продаж прошли успешно, не нужно сдавать назад фразочками типа «подумайте». Идите до конца и предложите закрепить обязательства фразой «Давайте подпишем договор». Никаких «ну вы посоветуйтесь» или «неделя на размышления», потому что на такое человек гарантированно согласится. Но денег от него вы уже не получите.

2. Еще одна страшная ошибка в продажах — звонки менеджеров с загробным голосом, драматическими паузами и вздохами

В разговоре с таким вам словно приходится уговаривать его что-то вам продать. Если хотите зарабатывать, таким людям не место в вашем Отделе Продаж. В продажниках должен быть драйв, кураж и уверенность в том, что продукт классный. Когда же ваш менеджер общается с клиентами так, как будто его через пять минут отведут на расстрел, лучше с ним попрощаться

ТРИ СТРАШНЫХ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ

3. Пытаться продать любым способом

Вместо этого, менеджеру по продажам следует сосредоточиться на потребностях клиента, выслушать его и понять, чем именно можно помочь.

Нужно уметь предложить подходящее решение, основанное на реальных потребностях клиента, а не просто на навязывании продукции или услуг. Важно создать доверительные отношения с клиентом, чтобы он вернулся к вам снова и порекомендовал вашу компанию другим. Построение долгосрочных отношений является гораздо важнее, чем быстрые продажи

Хотите продавать больше? Используйте наши 5 полезных материалов для продаж

1
1 комментарий