VR-проект Apple, первая ТВ-кампания Twitter и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- ФАС обнаружила недобросовестную рекламу в Vogue, Tatler, GQ, Glamour и других журналах издательского дома Condé Nast. По данным ведомства, в них размещены объявления, нарушающие закон о рекламе: публикации рассказывают о преимуществах товара над другими.
- Apple впервые продемонстрировала собственный проект в сфере виртуальной реальности. Это 360-градусный музыкальный клип группы U2 на песню «Song for Someone». Посмотреть видео можно с помощью очков виртуальной реальности Oculus Rift и наушников.
- Twitter запустил свою первую рекламную ТВ-кампанию. Она приурочена к бейсбольному чемпионату World Series. В рекламе представлен сервис Moments с тематическими подборками твитов, фото и видео.
- Разработчики неофициального мобильного клиента для «Яндекс.Метрики» под названием «Миллиметрика» закрыли проект из-за того, не договорились о цене с «Яндексом». Поддержка неофициального мобильного приложения для «Яндекс.Метрики» показалась компании слишком дорогой.
- Выручка «Мегафона» от мобильного интернета выросла на 24,6% в третьем квартале 2015 года.
- Стюардессы Emirates провели инструктаж для болельщиков футбольного клуба «Бенфика» перед матчем чемпионата Португалии по футболу. За несколько дней ролик, выложенный представителями ФК, набрал 1,5 миллиона просмотров.
- Роскомнадзор до 31 октября заблокирует сайты «Ригла», «Не болей» и других аптек за онлайн-продажу лекарств.
- Москва заняла второе место в рейтинге городов по всему миру с наибольшим количеством бесплатных точек Wi-Fi на улицах.
- Nespresso выпустил серию рекламных роликов с актерами Джорджем Клуни и Джеком Блэком.
- Рекламная платформа Google AdWords отмечает свое пятнадцатилетие. В 2000 году сервис запустил бета-тестирование, в котором приняли участие 350 рекламодателей. Сегодня с помощью AdWords рекламодатели имеют возможность запускать рекламу на YouTube, в контекстно-медийной сети и AdMob.
- Международная ассоциация интернет-маркетологов SEMPO опубликовала результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Самыми востребованными услугами оказались SEO и контекстная реклама.
- Kit Kat в поддержку своего лозунга «Сделай паузу» установил в Боготе билборды с функцией массажа.
- «Яндекс.Директ» начал показывать расширенные объявления для сайтов, которые отвечают за навигационные запросы. Нововведение поможет пользователям лучше ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодателям — привлечь клиентов, которые ищут сайт по названию.
- Google представил сигнал ранжирования поисковой выдачи на основе искусственного интеллекта — RankBrain. С помощью сигнала алгоритмы Google смогут лучше понимать потребности пользователей и делать поисковую выдачу более релевантной.
- «Альфа-Банк» снял ролик о преследующем пользователя финансовом помощнике, который общается с клиентом в его спальне и душе.
- По данным аналитической компании SimilarWeb, органический десктопный поисковый трафик Twitter вырос на 20% после сделки с Google.
- Представители СТС заявили о том, что группа «Как я стал русским» во «ВКонтакте» о жизни людей в России, собравшая более 37 тысяч подписчиков, — это рекламный проект телеканала. Глава SMM-отдела СТС и сооснователь агентства «Мохнатый сыр» рассказали об идее кампании, сборе историй для контента группы и результатах.
- Facebook внедряет детальный таргетинг — возможность для рекламодателей, которая позволяет работать с демографическими данными, моделями поведения и интересами пользователей. Новый раздел упрощает поиск доступных параметров таргетинга рекламы и дает возможность исключать людей из целевой аудитории по отдельным характеристикам.
- Блогер Enjoykin, известный по ролику Nyash Myash с отрывками выступлений прокурора Крыма Натальи Поклонской, создал для AliExpress музыкальный клип из хвалебных стихов пользователей о любви к сервису.
Начать дискуссию