SMM-продвижение с 0 магазина смартфонов и аксессуаров A:Store
Всем доброго времени суток!
Сегодня мы для Вас подготовили небольшой кейс о SMM-продвижении нового магазина смартфонов и аксессуаров A:Store.
Немного о клиенте: ассортимент смартфонов из всех популярных фирм ( Apple Iphone, Samsung, Xiaomi, Huawei ), а также их аксессуары.На момент обращения у клиента был профиль в Инстаграм с 27 подписчиками и нулем обращений.
Задача:
Перед нами была поставлена задача привлечь потенциальных покупателей магазин , оформить профиль в Инстаграме и вывести бренд на рынок.
Начало работы:
Первым делом была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.
Было получено несколько офферов, которые активно продвигались в таргетированной рекламе и с помощью продвижения постов: «Айфон 11 за 55 990» и «При покупке телефона чехол+стекло в подарок».Стоит учитывать, что цены в нашем магазине дешевле на 5-7% чем в официальных реселлерах.
Целевая аудитория
Целевая аудитория - люди, которым интересны технологии, которые любят отдохнуть в хороших заведениях Ульяновска.В основном это жители Ульяновска, женщины и мужчины от 21+, с средним достатком.
Дизайн
Дизайнер разработал индивидуальное оформление для клиента, так что вся лента смотрится теперь очень аккуратно и в одном стиле:
1) Создана аватарка;
2) Воплощены логотипы Highlights;
3) Оформление постов в фирменном стиле;
4) Создание сториз в фирменном стиле
Создание контента
При создании контента было принято решение разбавлять продающий контент лайфхаками, техническими особенностями моделей, разновидностью устройств и их комплектующих.
Для увеличения вовлечённости ЦА мы регулярно, раз в 2 недели, устраивали розыгрыши призов и набрали больше 1000 комментариев в первый месяц практически в пустом аккаунте.
Бюджет продвижения составил 1000₽
Таргетированная реклама
Запустили рекламу в Instagram c целью трафик:
Кликов: 172 ₽
Оплата за клик: 17,5 ₽
Охват: 37 752
Показы: 94 564
Потрачено: 3000 рублей
Лидов: 37 запросов в Direct
Цена за лид: 81 ₽
Примеры обращений в Директ
Примеры наиболее удачных креативов
Подведем итоги:
Instagram:
— 37 заявок по81 руб + 186 новых подписчиков
Период работы рекламных кампаний: с 1 декабря 2019г по 20 января 2020г.
Затрат всего: 4500 ₽
На момент написания статьи клиент продолжает сотрудничество с нашим агентством.
Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!