Прекрасный кейс напротив «помирающего бизнеса»
Бывает так. Читаешь ты о прекрасном кейсе для соцсетей. Там всё подробно расписано (что на сегодня редкость). Тебя так заинтересовал кейс, что ты решаешь «провалиться» в соцсети клиента из этого самого кейса.
А там всё очень печально. Соцсети если и не «мертвы», то на грани. Либо и вовсе заброшены. Видимо, посотрудничали какое-то время с подрядчиком и расстались.
Но есть кейс. И есть даже победы на престижных отраслевых премиях за кейс для этого клиента, бизнес которого себя очень плохо чувствует, если почитать отзывы в соцсетях.
Поэтому вопрос. Нормально ли в рамках отраслевых премий рассматривать кейс (маркетинг, пиар, SMM) в отрыве от состояния бизнеса, в сотрудничестве с которым этот кейс родился? Или бизнес клиента тут не при делах?
Если хотите что-то сказать по озвученному вопросу, не сдерживайте себя в комментариях.
Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью». Ничего там не продаю, но периодически даю пользу бесплатно.
Можете также почитать: