Смачный брендинг от команды Lab 322
В агентстве Lab 322 мы ценим долгосрочные отношения с клиентами. Большинство наших заказчиков становятся постоянными клиентами, возвращаясь к нам со своими новыми проектами. Недавно один из наших давних партнеров подошел к нам с яркой и сочной идеей для своего нового проекта в сфере стритфуда.
Задача 1:
Придумать название, которое будет работать на целевую аудиторию заведения и отражать его индивидуальность
Задача 2:
Разработать яркий стиль, привлекающий внимание и застревающий в памяти
Задача 3:
На основе фирменного стиля, подготовить презентацию «под ключ» для бизнес-партнеров
Процесс работы над проектом
Наш первый шаг - анализ конкурентов, чтобы выделить уникальные черты и основную концепцию проекта.
Затем наша команда разработала десять различных вариантов названий для нового заведения.
С помощью опроса среди целевой аудитории мы выбрали наиболее подходящее и привлекательное название - "Смачно". После этого был создан логотип и подобраны соответствующие цвета и шрифты для фирменного стиля. Мы также разработали уникальные графические элементы бренда и предложили визуализации для оформления фудтрака и вывесок. Всю разработанную информацию мы упаковали в брендбук и подготовили индивидуальную презентацию для партнеров проекта.
Смачно — про наслаждение и удовольствие. Это название передает нам ощущение сочности и вкусовой насыщенности мяса, приготовленного в заведении по технологии су-вид. Более того, название простое, разговорное, узнаваемое, что отлично отражает суть уличной еды, которую выбирают люди.
70% респондентов предпочли название смачно.
Чье мнение важнее, маркетолога или клиента?
В нашем агентстве политика такая: агентство и клиент – партнеры. Если клиент готов принимать участие в проекте, то это будет только бонусом, ведь он лучше всего знает свой продукт. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и и благодаря правильному бриффингу находим быстро понимание.
Коммуникация комфортна для обеих сторон, ведь за каждым проектом закреплен менеджер проекта – связующее лицо. Такой подход помогает создать продукт, который идеально соответствует как видению клиента, так и ожиданиям рынка. Все стратегические решения принимаются маркетологом.
"Смачно" – яркий и многообещающий проект, который наша команда реализовала с большой любовью.
Пишите в комментарии, какие эмоции у вас вызывает проект - нейминг и фирменный стиль.