⚡Кейс: как продвигать премиальные кухни на фоне сильной конкуренции
90 заявок по 2712 руб (с ндс) на кухни со средней стоимостью ~ 650к с помощью маркетинговой связки.
Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/
ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ?
Мой клиент — салон премиальных кухонь. Средняя стоимость кухни 650к. Способы продажи кухонь на тот момент: органический трафик в ТЦ и выставки.
✅Задача: привлечь качественные заявки из интернета
❌Сложности: высокая конкуренция, премиальный сегмент
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
🔥 Разработан триггерный оффер
🔥 Упакован продающий сайт с конверсией от 4% из РСЯ
🔥 Запущены цепляющие объявления в РСЯ
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Большинство сайтов конкурентов были с одним и тем же оффером - дешевле чем у всех, потому что собственное производство и т.д. Идти в эту сторону желания не было, зачастую с таких офферов приходят клиенты с сильно ограниченным бюджетом. Не всегда, но чаще всего так.
Идея с оффером пришла после анализа отзывов и статей от клиентов кухонных салонов, в которых они подробно описывали с какими проблемами сталкивались на всех этапах выбора и заказа кухни.
Например, в одной из статей, девушка описывает как столкнулась с задержкой производства и поломкой при доставке. А в другой статье я прочитал, что при выборе фурнитуры, заказчики остановились на BLUM, потому что она по их мнению самая лучшая из тех что есть на рынке.
После изучения десятков отзывов и статей я сформировал образ ЦА. Стало ясно, что в оффере нужно делать акцент на качестве и сервисе и не придавать значение цене. Таким образом мы привлечем ЦА, для которой качество материалов, производства и сервис на первом месте.
Грамотный оффер - это залог успеха всей связки. Важно, чтобы оффер моментально захватывал внимание нужной ЦА и побуждал оставить заявку.
Один из способов написания оффера - уход в детали. Это когда в описании продукта или услуги используются точные характеристики, которые делают предложение более понятным и привлекательным.
Уход в детали - лучший способ презентовать премиальный продукт. При этом не стоит бояться говорить на специальном техническом языке, описывать продукт сложными терминами и т.д, все это придает бОльшую ценность премиальному продукту.
После формирования оффера, упаковал его на сайте и вот что получилось:
Объявления в РСЯ полностью повторяли тезисы из оффера и таким образом соблюдалась релевантность и последовательность связки.
ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?
В первый месяц получили 90 заявок по 2712 руб (с ндс) на кухни со средней стоимостью ~ 650к.
Пример заявки:
Хотите получать заявки от заинтересованных клиентов в необходимом объеме? Для этого переходите на сайт и оставляйте заявку https://belkinmarketing.ru/