Рассказываем о том, как вывели на рынок РФ новый продукт и протестировали спрос (FIX-CARD)
О проекте
Сайт: http://www.fix-card.ru/
ГЕО: Россия
ЦА: Лайфхаки и Handmade, ремонт, автолюбители, родители.
Заказчик изготавливает многоразовый, термостойкий пластик для ремонта в любых ситуациях (выдерживает температуру от -70 до +65 градусов).
Компактное и прочное средство, подходит для ремонта средних по размеру предметов, прост в применении, экологически безопасен, не вызывает раздражения при контакте с кожей.
Задачи:
— Упаковать страницы в социальных сетях в едином стиле компании.
— Протестировать спрос продукта на российском рынке.
— Определить основную целевую аудиторию данного продукта.
Анализ.
ЦА была подобрана исходя из функций продукта. Было выделено 4 основных направления:
— Лайфхаки и Handmade. Данная категория была выбрана так как средство Fix-card применяет любую форму, идеально подходит для людей которые интересуются 5 minute crafts.
— Ремонт. Благодаря тому, что Fix-card термостойкий и ударопрочный, его можно использовать для ремонта труб. Из Fix-card можно сделать рабочий инструмент.
— Автолюбители. Главным плюсом для владельцев автомобилей является компактность и универсальность. С его помощью быстро и легко можно зафиксировать обломившуюся деталь.
— Родители. Так как дети часто ломают игрушки, родителям просто не обойтись без Fix-card. Теперь починить колесо машинки не составит труда. Благодаря разнообразию цветовой гаммы Fix-card, вы легко подберете нужный цвет.
Сегментация и сбор баз.
Для тестовой рекламной кампании были отобраны следующие сегменты:
- Сделай сам
- Handmade
- Handmade Crafts
- Лайфхак
- Самоделки
- Lifehacker.com
- Ремонт
- Обустройство дома
- Ну что, приехали: Ремонт
- Сделай сам
- Большой ремонт
- Стройматериалы
- Отрасль: Услуги по установке и ремонту
- Автомобили
- Классический автомобиль
- Автотранспортные средства
- Средний класс (автомобили)
- Городской автомобиль
- Подержанные автомобили
- Материнство
- Воспитание детей
- Детские игры
- Детский сад
- Семья
- Родители
- Ребенок
- Уход за детьми
- Начальная школа
- Трудный ребёнок
Объявления
Был сделан упор на качественно смонтированные видео. Так как совершался первый запуск продукта, от нас требовалось изложить в короткой форме что такое Fix-card и описать его основные преимущества. Поэтому было решено в описании использовать главные свойства продукта.
В объявлении были использованы видео
Но объявления во время ведения, разумеется, выгорали. постоянно создавались и тестировались новые.
Самым рабочим объявлением оказалось:
Запуск и тестовая рекламная кампания.
Сразу после старта стало понятно, что наиболее эффективна ЦА «Автолюбители» цена на результат: 4,50 руб.
Яндекс.Метрика
Как видно из скриншотов Яндекс.Метрики мы получили:
2 заказа на набора из 3-х карт и 5 заказов на набор из 12-и карт.
И еще 4 заявки на уточнение информации.
Ведение рекламной кампании.
Во время проведения тестовой рекламы мы придерживались ежедневного лимита в 200 руб.
За все время проведения рекламной кампании было создано 32 рекламных объявления.
Лучше всего на дистанции себя показывали ЦА:
— Автолюбители
— Лайфхаки и handmade
Итоговые цифры ведения тестовой рекламной кампании и несколько скриншотов из кабинета:
Итоги и выводы
В ходе рекламной кампании была выявлена наиболее лояльная к продукту целевая аудитория — Автолюбители, Лайфхак и Handmade и Ремонт.
Работа с данным проектом закончена. Начат следующий этап — выработка позиционирования продукта на рынке.
Результаты на момент написания кейса:
Потрачено: 6 000 руб.
Получено: 11 заказов на общую сумму 7 000 руб.
Переходов по рекламе: 1151
Стоимость 1 клика: 5,21 руб.
CTR — 2.22%
Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!