Принесли 79 заказов по 95 руб. в интернет-магазине стильной мужской одежды (ср.чек от 15 000р)
Всем привет! В этом кейсе мы расскажем, как разработали для клиента с нуля Инстаграм-аккаунт и настроили стабильный поток лидов по 95 рублей.
Клиент занимается продажей стильной мужской одежды оптом и в розницу. Первоначально мы ориентировались на оба сегмента, но через месяц по желанию клиента переориентировались только на опт.
Задача: привлечение целевой аудитории, повышение продаж
Мы разработали фирменный стиль, поправили описание, добавили меню хайлайтс и занялись ведением контента.
Примеры постов (листайте):
Типы контента, который использовали:
- Полезный - прививаем читателям чувство вкуса в одежде
- Продающий - конкурсы, акции и т.д.
- Интерактивный – общение с подписчиками
Также запускали массфол и договаривались с блогерами.
За первый месяц работы количество подписчиков аккаунта увеличилось с нуля до 1000.
Таргетированная реклама
Перед началом работы составили майнд-карту:
Также продумали стратегию тестирования с краткими тезисами. Эта схема помогала видеть общий план действий. Слева — тест розницы, справа — тест опта. В качестве мест размещения рекламы выбрали сториз, вовлечения и ленту в Инстаграм.
Аудитории выбрали следующие:
- Бизнесмены, менеджеры, юристы (мужчины)
- Перед свадьбой, помолвленные, перед юбилеем (мужчины)
- Поклонники делового стиля, любители эффектно одеваться (мужчины)
- Владельцы розничных магазинов одежды (мужчины и женщины)
Реклама откручивалась с 19 марта и крутится до сих пор. В процессе открутки, конечно же, пробовались новые креативы, использовались слайд-шоу, проводилась оптимизация.
Самые удачные объявления (листайте):
Итоговые результаты
Статистика по состоянию на 29 апреля:
Потрачено: 11455,2 р.
Розница лид-формы: 24
Розница цена лида: 136,38 р.
Розница заявок в директ: 12
Розница цена заявки в директ: 99,25 р.
Опт лид-формы: 34
Опт цена лида: 94,87 р.
Опт заявок в директ: 8
Опт цена заявки в директ: 134 р.
Общее число кликов: 566
Понравилась статья? Если есть какие-то вопросы, обращайтесь в личные сообщения. Также будем рады обратной связи в комментариях!