Кейс таргет ВК: Заявки для студии танцев в направлении К-поп
Всем привет. Меня зовут Данила, я аналитик-таргетолог с опытом работы в маркетинге более 5 лет и в таргете более 2-х лет в 10+ нишах. Откручиваю на своих проектах от 100к ежемесячно.
В этой статье расскажу:
- Этапы работы и трудности с которыми столкнулись
- Особенность клиента
- Окупаемость в этой нише
- Бонус, для тех кто дочитает до конца.
Время прочтения: 3-4 минуты.
О проекте:
К нам обратилась Вероника опытный хореограф в модном, но узком направлении k-pop.
С проблемой заполняемостью групп по выходным и желанием пополнить постоянную базу клиентов.
Занятие идут- 2 часа
Стоимость 1 занятия - 800р
Только суббота и воскресенье
Главная особенность :
Каждое занятие изучается новая хореография и расписание выставляется в группу, соответственно вы можете выбрать и прийти только на понравившуюся хореографию (что в окупаемости нам сыграло больше в минус)
План работ
1) Произвели анализ Целевой Аудитории
Мы провели интервью у клиентов и узнали об их проблемах, желаниях, страхах и возражениях перед покупкой занятий .
60% специалистов на рынке пренебрегают этим этапом или просто не умеют им пользоваться.
Главным преимуществом данного проекта был -хореограф по совместительству основательница студии. О ней очень хорошо отзывались все те кто хоть раз был на занятие, поэтому было принято решение делать упор на пробное занятие со скидкой, т.к. конверсия в покупку дальнейших занятий будет высокой из-за профессионализма хореографа
2) Проанализировали конкурентов.
Тут всё довольно банально: забираешь рабочие фишки и усиливаешь слабые стороны продукта, таргета, сообщества и воронки.
Провели анализ основных конкурентов по 7 критериям, а так же посмотрели результаты их рекламных компаний и какие офферы они используют, с помощью парсинга промопостов.
3) Разработали стратегию продвижения в Xmind
Часто общаюсь с коллегами по рынку и заметил интересную особенность, примерно 70% таргетологов не имеют структурности в работе и я не про банальные "отчеты каждый день", а именно собственных стратегий, которые позволяют сразу находить рабочие связки без больших потерь по бюджету, а в случае выгорания связок иметь дельнейший план работы.
Это конечно сильно влияет на результат, но также и дает моим клиентам спокойствие и понимание куда тратиться их бюджет.
Хотя бывают ситуации и похуже, например мой клиент платил таргетологу 2 года и даже не знает свою среднюю стоимость лида, потому что банальных отчетов ему никто не присылал:(
4) Начали тесты.
Мы определились с оффером для рекламы - пробное занятие ВСЕГО за 300₽ в группе по выходным.
Макет который мы выбрали на начальном этапе работает до сих пор, мы только чуть-чуть корректировали заголовки и призывы, пробовали тестировать и другие, но этот остается лучшим по показателям)
Благодаря проделанной работе перед запуском, мы определились какие смыслы в копирайтинге и рекламных текстах мы будем транслировать нашей ЦА и какие боли, будем закрывать через креативы.
Вероникой были предоставлены материалы креативов: фото- и видео (Качественные визуальные материалы — это огромный плюс в работе над проектом. Это сильно ускоряет весь процесс).
Протестировано за первый месяц 80 объявлений, пробовали тестировать видео, но лучше всего зашло именно это фото.
В данном проекте связку пришлось искать не так долго, но стоимость лида на начальном этапе нас конечно подкачала (600-700рза лид) но зато конверсия в оплату была примерно примерно 50% (что позволяло окупать трафик)
Результаты проекта
Бюджета потрачено: 20 028 руб.
Кол-во новых диалогов: 35 диалогов по 572 руб.
Подписок: +82 подписчика
Клики: 1651 кликов по 12,5 руб.
Конверсия в покупку: 29%
Окупаемость в нише студий танцев
Я работал уже с данной нишей и в прошлом проекте окупаемость в первый месяц была в 2 раза
В этом проекте на данный момент эти заявки купили на ~ 19 000 руб
За первый месяц мы добились почти полной окупаемости бюджета, несмотря на то что в данном проекте берут не абонементы, а чаще всего разовые занятия в связи с особенностью проекта .
И здесь надо смотреть на модель бизнеса в целом и мотивировать клиентов приходить постоянно, на что мы и дали рекомендации Веронике в конце месяца.
Следует отметить, что у Вероники есть и постоянная проф. группа в будние дни, к ней мы и будем прогревать в дальнейшем, чтобы получить больше окупаемости уже с приведённых учеников.
Также окупаемость в данной нише считается не 1 месяц т.к. LTV (срок жизни клиента и его возвращаемость) в студиях и школах танцев начинается от 2 месяцев.
А значит, приведенные с помощью рекламы клиенты вернутся в студию и принесут прибыль через месяц, два, и более.
Наша задача сформировать достаточно большую базу клиентов, чтобы была полная заполняемость групп.
Дальнейший план работы
В этом месяце мы также продолжаем работу и тестируем заход через воронку, чтобы охватить больше потенциальных клиентов и в дальнейшем их прогреть
На данный момент заявок уже в разы больше и стоимость их дешевле, но конверсия в покупку снизилась, будем тестировать дальше (т.к. не все записываются сразу) и сравнивать конечную стоимость клиента с прошлым месяцем
Бонус:
Хотите получить готовую систему, окупать трафик и выстроить регулярные продажи Вашего продукта или услуги?
Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:
- Сделаю аудит Вашей рекламной кампании и воронки продаж
- Разберу Ваш проект и выстрою индивидуальный стратегический план, как вам продвигаться на площадке ВК (Файлом вышлю после созвона)
Что даст Вам бесплатная консультация?
- Узнаете, почему предыдущие таргетологи не могли сделать результат: подписчики/заявки были дорогими, нецелевыми.
- Почему конверсия в покупку была почти нулевой.
- От и до поймёте методологию моей команды
Просто напишите мне в лс — «Хочу БК» и мы согласуем удобное время
Мессенджеры для связи: