Избавьтесь от страха белого листа с «Библиотекой шаблонов»
Проблема белого листа — частое явление среди специалистов, которые ведут диалог с клиентами. Например, непонимание, как начинать и развивать переписку, привлекать внимание, стимулировать к покупке или возвращать в диалог. В WABABA мы создали новый инструмент — «Библиотека шаблонов», чтобы решить эту проблему и каждый мог быстро и удобно общаться с клиентами без помощи копирайтера и маркетолога.
Библиотека состоит из 8 категорий с универсальными шаблонами, которые заранее проверил на эффективность наш искусственный интеллект ChatixAI. Давайте разберём, какие категории есть, как их применять и как найти.
Что внутри
Категория 1 — Получили лида
На первом этапе важно не потерять клиента — удержите внимание быстрым ответом на заявку, назначьте звонок или встречу, расскажите про рабочее время, узнайте потребности и квалифицируйте с помощью вопросов.
Шаблоны: Оставили заявку; Назначили встречу; Не дозвонились; Пропустили звонок; Нерабочее время; Провели квалификацию.
Категория 2 — Заключили сделку
Когда заключили сделку подогрейте интерес специальными предложениями и акциями, попросите клиентов поделиться мыслями о вашем продукте, напомните об оплате или верните к диалогу тех, с кем потеряли связь.
Шаблоны: Увеличили конверсию; Повышаем интерес; Возобновляем связь; Повышаем вовлеченность; Дожим клиента.
Категория 3 — Улучшили метрики
У вас стабильный поток лидов и конверсия в успех, а хочется большего? Тогда предложите подобрать сопутствующие товары к заказу, подарите бонусы или расскажите про скидки, чтобы замотивировать к покупкам.
Шаблоны: Увеличиваем чек; Растим лояльность; Повышаем конверсию; Стимулируем продажи.
Категория 4 — Обслужили клиента
С помощью сервисного обслуживания ускорьте перемещение клиентов по воронке продаж, например, сопроводите на этапах, отправьте информацию о заказе, напомните о товарах в корзине или предложите скидку на избранное.
Шаблоны: Просим предоплату; Отслеживаем заказ; Информируем клиента; Доставили заказ; Бросили в корзину; Сохранили корзину; Скидки на избранное.
Категория 5 — Повысили лояльность
Развивайте долгие и плодотворные взаимоотношения с аудиторией с помощью лояльности — предложите оставить отзыв или оценить качество, поделитесь полезными материалами, подарите промокод на покупки.
Шаблоны: Видим отзыв; Оказываем поддержку; Отправляем материалы; Отрабатываем негатив; Просим отзыв; Дарим промокод; Собираем NPS.
Категория 6 — Удержали клиента
Важно не только удержать клиента на первом этапе, но и укрепить интерес в процессе коммуникаций — упомяните прошлый опыт взаимодействия, проявите заботу и предложите записаться к вам заранее, подарите подарок.
Шаблоны: Используем инфоповод; Апеллируем прошлым; Предлагаем скидку.
Категория 7 — Организовали мероприятие
Если вы планируете оффлайн или онлайн-мероприятие, тогда отправьте гостям приглашение, сопроводите их и предложите сделать покупку после.
Шаблоны: Приглашаем клиентов; Анонсируем мероприятие; Доводим участника; Продажа.
Категория 8 — Реанимировали клиента
Вместо поиска новых лидов сэкономьте маркетинговый бюджет и верните к диалогу спящих клиентов. Например, узнайте причину, почему пропал интерес или привлеките внимание персонализированным предложением.
Шаблоны: Реактивируем покупателя; Возвращаем отказника; Высылаем новости; Мотивируем промокодом; Интригуем кнопками.
Как найти
В виджете WABABA откройте раздел «Шаблоны».
Нажмите на кнопку «Шаблон: Новый шаблон».
Выберите одну из восьми категорий и нужный шаблон с помощью поиска.
Редактируйте под себя выбранный шаблон и нажмите «Отправить».
Готово! Теперь вы создали свой шаблон и отправили его на модерацию. Как только он будет одобрен, вы сможете отправить его клиентам.
Заключение
«Библиотека шаблонов» поможет легко и быстро выбрать нужный шаблон для общения с клиентами на всех этапах. Попробовать библиотеку можете и вы — установите виджет WABABA всего за 7 минут и запустите рассылку на свою аудиторию! А если нужна будет помощь, пишите в нашу службу заботы.
Подписывайтесь на наш канал «Пиши, рассылай», где каждую неделю мы выпускаем идеи универсальных шаблонов, а ещё рассказываем, как делать рассылки, которые точно захочется открыть :)
* WhatsApp и Facebook являются частью Meta, запрещённой на территории России организации.