Форму сбора заявок почти не заполняли, с чат-ботом люди поигрались, но в конце не оставляли свой номер телефона, менеджеру требовалось лесть в переписку с ботом, вникать в ситуацию (смотреть, на какие вопросы человек ответил, что ввёл) и после этого доводить заявку до продажи.
Неплохой заход) учитывая что ниша окон разогрета до одури.
А можно ROI в студию.
Чует мое сердце, что маржинальность на окнах сейчас редко достигает 30%. Вот и получается, что при обороте 618837 руб "грязный" доход составил 180 +- тыр.
Вычитаем прямые расходы на рекламу 112 тыр. Гонорар SMM, себестоимость продаж (зарплата менеджерам, аренда, логистика, налоги и тп) и остается что-то около нуля в лучшем случае.
Фактически ROI будет отрицательным.